"Несмотря на то, что правильнее делать выбор головой, большинство людей «выбирают сердцем». То есть - эмоциями. Поэтому немалую (а то и главную) роль в успешном продвижении тарифного плана играет его описание. В первую очередь, это «говорящее» название - такое, чтобы потенциальный абонент сразу понял, что это - для него. Тем, кто не понял по названию, должно помочь описание ключевых преимуществ тарифа - развёрнутое, но не настолько, чтобы запутать...
...Стоимость услуг - пожалуй, самая запутанная часть любого тарифного плана..."
Это ответ от пользователя FAV на вопрос: Зачем мобильные операторы постоянно вводят и меняют тарифы???
Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос
15 декабря 2007
Ответ от FAV