10 февраля 2008

Ответ от D_G

"Вопрос для меня обозначил следующую мысль: "Кибербанк на страницах ВиО".

1. Крупные корпорации господствуют и будут господствовать в Сети, потому что существует Сеть на их собственные деньги. Вообще Сеть - это канал продаж, а без товара он не нужен;

2. Продавать абстрактные эмоции, которые передаются в сетях [и соц сетях] - дорого если не знать как ценность эту вытаскивать наружу;

3. Соцсести - инструмент передачи и коллективного творчества - как и wiki, mash-up, и прочие "коллаборационные" портапьные вкусности - и появились они уже давно. Сергей, советую Вам следующую статью - [1] из журнала IBM Systems Journal 2001 года. Разница с моментом "сейчас" - технологии стали доступны массовому пользователю [2].

4. Мыслительный процесс [если направлен на создание продукта / услуги] является лишь элементом "бизнес-процесса" - захвата идей и их обработку, - самого продукта еще нет. Но если есть продукт, а современная экономическая модель предполагает его ориентацию на рынок - то никто лучше как корпорация [распределенный многоуровневый бизнес-агент] не сможет довести его до рынка [i.e., нас с вами]. Именно корпорации в первую очередь заинтересованы в оперировании и получении выгод от "человеческого капитала" через инструменты сотрудничества [одним из которых и является социальная сеть]. Примеров вдоволь и в бизнесе и и в теории: хотите Томаса Фридмена [3], хотите Хэмела и Прахалада [4] [5] или Мура [6] [7] или даже Гошала [8] [9].

Ответ же на Ваш вопрос - соц сети сродни деятельности головного мозга - масштабная распределенная "нервная" / интеллектуальная деятельность. Умение использовать этот коллективный разум и понимать как извлекать его для запуска следующих этапов - вот вопрос который не всякий бизнес может решить.

D_G"

Это ответ от пользователя D_G на вопрос: Как связать социальную сеть с бизнес-инкубированием?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос