"Виды интернет-маркетинга:
– Собственный веб-сайт компании. Корпоративный сайт работает как маркетинговое средство для продвижения бизнеса;
– Оптимизация поисковых систем (SEO – Search engine optimization) – регистрация сайта в веб-каталогах и индексация ресурса поисковыми системами;
– Имиджевая реклама. Для имиджевой рекламы наилучшим образом подходят рекламные площади, на которых реклама постоянно отображается и видна большой аудитории, тем самым, позволяя посетителям запоминать название рекламируемой торговой марки. Для этих целей подходит баннерная и текстовая реклама на порталах и крупных тематических ресурсах;
– Контекстная и поисковая реклама;
– Связи с общественностью – публикация пресс-релизов, отчетов, обзоров, информации о событиях и пр. Сюда также входит размещение специализированной информации на различных ресурсах, вирусный маркетинг с использованием служб телеконференций (блоги, форумы, доски объявлений, гостевые книги, чаты), партнерские программы и спонсорство, когда предприятие становится спонсором какого-либо известного сайта или получает возможность размещения на посещаемом ресурсе постоянного собственного информационного или рекламного раздела;
– Прямой маркетинг с использованием средств персональных коммуникаций, таких как электронная почта, чаты, личные средства мгновенного обмена сообщениями;
– Интерактивные игры и другие специальные акции стимулирования сбыта онлайн.
Согласно результатам исследований проводимых в интернете больше всего денег (25%) из бюджета, отпущенного на рекламу в онлайне, сейчас тратят на e-mail-маркетинг. 15-13% средств вкладывают в баннерную рекламу, спонсорство и поисковую оптимизацию. По 7% отдают за поисковую и контекстную рекламу.
А то о чём Вы называете интернет-маркетингом — это креативные способы привлечения внимания, расчитанные на распространение при помощи вирусного маркетинга."
Это ответ от пользователя piccat на вопрос: Виды интернет-маркетинга
Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос
18 февраля 2008
Ответ от piccat