"Если установлено непонимание, значит, можно прийти к пониманию!!
1.Она не просто полезна, она должна быть такой, внешней. Это вообще историческая ошибка, что оценку «продукта» отдали его производителю.
2. Если содержание определено и представлено в тех или иных пособиях (учебниках), то нет особых проблем. Для найденного средства в принципе любое содержание не помеха.
3. Для общеобразовательной школы система как раз определяет и указывает конкретно что не может, точнее, не смог каждый ученик: и качественно, и количественно. Учитель выключен из оценивания как такового (проверки, измерения продукта ученика и статистической обработки результатов измерения), но не выключен из анализа измеренных результатов и принятия решений, как действовать далее. Это и позволяет ему целенаправленно организовывать обучение и повышать уровень владения содержанием..
4. Но вход и выход – это крайние точки. Система работает между этими точками в режиме реальной обратной связи. На протяжении всего цикла учебной деятельности. Она позволяет определить, что сделано учителем для достигнутого результата и что учеником без помощи (участия) учителя. Что чрезвычайно важно.
5. «Ценить по работе» несколько не соответствует и выражению «оценить урочный продукт ученика», если «работа» не равна «продукту».
Если, говоря о центре, который оценивает, Вы имеете в виду ОДД, то следует заметить, что ОДД фактически не оценивает, а устанавливает диагноз. А данные диагноза позволяют весьма осознанно управлять обучением. Данные диагноза фактически нужны, прежде всего, учителю, а в дальнейшем и ученикам.
7. В представляемой системе оценка носит диагностирующий характер, т.е. она делается тогда, когда ученик еще имеет достаточно учебного времени, чтобы повысить уровень владения должным содержанием."
Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Система объективного оценивания
Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос
28 марта 2008
Ответ от ise-dvp