""Образование 2.0" - как я его понимаю - это то образование, которое доступно любому человеку в любом уголке мира, в т.ч. с ограниченной функциональностью, с не очень высокой или нулевой стоимостью, в режиме on-line. Причем оно может быть намного более высокого качества, чем доступное off-line в данном регионе.
1. Перспективы - очень широкие в 2-х областях - "общие знания" и "узкоспециализированные знания", т.е. это "получение представления о предмете" либо же нечто вроде специальных курсов "повышения квалификации".
2. Думаю, что превратить образовательные ресурсы в некую среду обмена знаниями удастся, но не так быстро, как хотелось бы и вряд ли - самыми передовыми.
3. Вероятнее всего - получится, т.к. можно ввести некую международную классификацию специальностей и сделать к ней привязку. И Google с его "многоязычностью" и адаптивностью вполне мог бы взять на себя некую "интеграционную" гол - к примеру, сделать специальный ресурс (или сервис), где могли бы регистрироваться учебные заведения, курсы и т.д., с привязкой к языку и региону. Мог бы еще и некий "стандарт" (или набор шаблонов) для подкастов и учебных материалов предложить.
4. Может дать возможность узнать то, что иначе выяснить ну очень тяжело (особенно важно для регионов). Но никогда не сможет дать прочувствовать "академической среды" ВУЗа."
Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Что такое «образование 2.0»? Какие перспективы у информационных технологий в образовании в XXI веке?
Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос
17 марта 2008
Ответ от Zhumak