"=Общая тенденция оптимизации -- переход к модели комплексного маркетинга=
SEO - это борьба за трафик из естественных результатов поиска. Комплексный маркетинг - это и SEO, и контекстная реклама, и пиар-акции, и блогосфера, и баннеры, и статьи, и создание-поддержка сайта. Если клиент заплатит, то и крестиком вышивать тоже могут.
К "комплексной" модели (не оптимизация, а именно "маркетинга") большинство оптимизаторов вынуждает нестабильность, как только апробированные методы перестают работать, бизнес рушится, клиенты уходят. В комплексности позиции свалились, но клиенту уйти сложнее, потому что на нескольких крючках сидит."
Это ответ от пользователя neiron на вопрос: Перспективы равития в противостоянии поисковиков и бизнесов по продаже ссылок.
Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос
23 апреля 2008
Ответ от neiron