"Логоритмика – одна из форм активной терапии, целью которой является преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге адаптации к условиям внешней и внутренней среды.
Основу занятий составляет синтез слова, музыки, движения. Логоритмика объединяет как работу по коррекции моторики, так психотерапевтические и общевоспитательные мероприятия.
Музыкально-ритмические упражнения направлены на тренировку высших психических функций, в том числе разных сторон внимания, памяти, наблюдательности, тормозных реакций, координации движения. Особое место занимают упражнения, регулирующие мышечный тонус. Целью этого вида упражнений является устранение напряженности, скованности, воспитание свободы действий, или, наоборот, повышение тонуса мышц – в зависимости от состояния ребенка. [3]"
Это ответ от пользователя OnLine-BELARUS на вопрос: Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений
Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос
07 апреля 2008
Ответ от OnLine-BELARUS