"Большое спасибо всем за интересные соображения!
На мой взгляд, если перечислять ключевые слова, которыми мы можем описать "Образование 2.0" - это будут интерес, вовлечённость, сообщество, знания.
Я понимаю "Образование 2.0" как шаг навстречу тому, кто хочет учиться, хочет понимать, кто готов воспринимать новое в ошеломляющем темпе информационного бума сегодняшнего дня.
Я не склонен считать, что рост информации отражает рост знаний. На конференции Google "Образование 2.0" был приведён интересный пример- сегодня Вы можете найти любую шахматную партию, сыгранную за последние полтора столетия - больше ли стало гроссмейстеров?
Что существенно характеризует "Образование 2.0", так это тот факт, что информация перестаёт быть "вещью", которая стоит на определённой полке, номер которой указан в соотвествующем каталоге. Информация оказывается всюду, и WWW позволяет нам легко и быстро получать к ней доступ. Информация теряет "привычную вещественность", и теперь хранится на серверах в местах, названия которых мы может быть никогда не слышали.
"Образование 2.0" - это, бесспорно, вызов системе университетского образования. Но это вызов и для студентов и преподавателей: смогут ли они создать новую систему восприятия информации, когда важно знать не только, где найти информацию и как оценить её достоверность, но и как это делать в темпе современности."
Это ответ от пользователя RuNetica на вопрос: Что такое «образование 2.0»? Какие перспективы у информационных технологий в образовании в XXI веке?
Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос
15 апреля 2008
Ответ от RuNetica