01 апреля 2008

Ответ от YukkA

"Может я и не отвечаю на 50-100 вопрос в день. Но я активно голосую за интересные вопросы и ответы, пытаюсь быть в курсе последних событий. Даже читаю блог, который навязывается в каждом из 10 вопросов (вот она, сила рекламы). Вступила в сообщество ВиО на orkut.com, обозначила своё мнение там. Просто стимула никакого нет. Вопросов пока не возникает, которые бы я не могла решить копанием в Гугле. Удивлять, смешить или провоцировать народ - уже не интересно. Наверно я изучила способы привлечения активности к своему нику. Мне это уже не интересно. Кому было интересно - помнят моего кота-космонавта, мою новость про убийственный домофон, мой вопрос про предложение руки и сердца, которое может сделать женщина мужчине, вопрос про флуд, который вызвал бурю эмоций (и положительных и злых). Все эти вопросы, я уверена, были заданы не зря. Кто-то обвинял меня, что я тупая малолетка, кто-то говорил «спасибо за совет, поддержку». Всякие были мнения, всё это было интересно. Сейчас же пришли люди, которые не запоминаются, ответы которых не интересны. Да и некоторые старожила позволяют себе такиииие вольности (не хочу называть ников, они, я думаю, сами поймут). Несмотря ни на что, дедовщина есть, это неприятно. Я тоже в начале и флудила, и дерзила, но атмосфера проекта сама указала мне рамки. Сейчас никаких рамок нет, нет и у людей чувства меры.
Вроде всё, мысль кончилась. Меры нужны, но не объединением в непонятные кучки, а какие – я пока не знаю. Нервно, нужно самим поднимать уровень культуры и хотя бы взрослым дяденькам не употреблять мат, и прочие оскорбительные слова 8:)"

Это ответ от пользователя YukkA на вопрос: Отдаю аккаунт wizard

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос