15 марта 2008

Ответ от Witch

"=Никакого обсуждения ситуации, никого обсуждения предложений не проводилось=
Я никогда не слышала чтоб созидатели какого нибудь крупного сервиса обсуждали его развитие с участниками. (Письмос пожеланиями отправить можно) Участникам "почет и уважуха" оффлайн тусовка."

Это ответ от пользователя Witch на вопрос: Какая миссия и цель у сервиса ВиО?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от UArchitect

"Я у себя менял батареи пару лет назад. Подошел к Главному Мастеру ЖЕКа, договорился с ним - за 40 или 50$ они мне все поменяли. Когда включили отопление, одна из батарей конечно потекла - я позвонил опять ГМ - мне все привели в порядок. А - суды, заявления и т п - это лишний и ненужный гемморой. Важно найти ключевого человека и с ним договориться."

Это ответ от пользователя UArchitect на вопрос: Ремонт ванной. ЖЭК и я

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от alex.hustle

"здоров ребенок или нет. Для этого нужен терапевт и профильные врачи (они направят на анализы - моча, кал, общий крови, возможно на туберкулез)

Всеми вопросами с вакцинам занимаются [1] (см. Консультационные Услуги) и [2] - звони им, они подскажут. Возможно проверить иммунитет до прививок, и исходя из этого составить график - на что-то уже может быть иммунитет. "Приживаемость" проверяется так же, анализом после прививки."

Это ответ от пользователя alex.hustle на вопрос: Что нужно знать перед тем как делать ребенку прививки? А после - как проверить "приживаемость" вакцины?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от neiron

""Официально" посетить можно. Подойти к охраннику и дать денег. Если днем, то вызвать бригадира и тоже дать денег. Никто не откажет, будут сопровождать и рассказывать.

Но можно и посмотреть, какое метро было раньше - архивные фото [1]"

Это ответ от пользователя neiron на вопрос: Экскурсия на стройплощадку метро

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"Педагогический энциклопедический словарь даёт такие сведения: "система методов и приёмов воспитания и бучения, основанные на антропософской концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов. Основы В.П. разработаны Рудольфом Штайнером".
Первая школа была открыта в 1919 году в германии (Штутгард) для детей рабочих фабрики "Вальдорф-Астория" (отсюда и название). В 90-е голды их насчитывалось ок. 500 школ и 1000 садов.
Любопытен факт, что во время войны на территории Германии школы эти были закрыты, а учителей подвергли репрессиям.
Как понимал эту педагогику сам Штайнер (информация взята из книги " Воспитание к свободе. Пендагогика Рудольфа Штайнера. Из опыта международного движения вальдорфских школ" Текст: Франс Карлгрен. Изд. Московского Центра вальдорфской педагогики М., 1993.):
"Вальдофская педагогика ставит своей задачей: сохранить и здоровым, естественным образом развить в человеке так называемую "субстанцию детства", без которой человек не может стать самим собой, но превращается лишь в некоторую функцию (пусть эффективную). Для этого данная "субстанция", со своими внутренними особенностями и закономерностями развития, должна быть познана: в её общих чертах и применительно к каждому конкретному ребёнку. Это очень сложная задача, и для подхода к ней вальдорфская педагогика обращается к своей духовно-научной основе: к антропософскому познанию человека. В силу сказанного, вальдорфскую педагогику можно считать современной, духовно-научной экологией детства".

Статья из Воронежского журнала "Куда пойти учиться" за октябрь 2007 года.
Думаю, раскроет кое-что по заданному вопросу :))


Вальдорфское образование – это альтернатива?!...

О вальдорфской школе можно и нужно сказать, прежде всего, что она свободна. Она действительно свободна. Эта свобода не абстрактна, а конкретна. Свободна от жесткого контроля за проведением учебных занятий. Свободна от «давления» на ребенка, от давно скомпрометированного способа «стимулирования» ребенка выставлением положительных и отрицательных отметок. Она освобождает и учителя от не свойственной ему роли карать и миловать учащихся ежедневными балльными оценками-отметками. Свободна от принуждения детей к учебным занятиям: в школе созданы педагогические условия, в которых ребенок сам принимает решение и приступает к выполнению учебных занятий.
В школе нет и не может быть второгодников, поскольку каждому ребенку предоставлена возможность продвигаться в учебной деятельности в меру своих способностей и сил. Его никто не подгоняет, поэтому образование в вальдорфской школе всегда педагогически доступно для всех.
Особенностью и достоинством школы является наличие реального воспитателя, в школе его называют классным учителем. Задача классного учителя (воспитателя) - согреть вниманием и любовью маленького человека, чтобы он смог раскрыться и удивить нас с вами, мир.
Классный учитель в вальдорфской школе ведет класс с 1 по 8 класс, преподавая в них все или основные учебные предметы. Он весь учебный день находится рядом со своими учениками, смотрит, наблюдает, помогает, участвует во всех делах своих учеников: играет на музыкальных инструментах, лепит, поёт, убирает класс... - и так в течение 7-8 лет. Это позволяет ребенку до 14 лет, в самый, как говорят, опасный возраст (в период физиологического созревания) иметь перед собой реальный образ взрослого, который владеет содержанием нескольких учебных предметов и представляет нравственную жизненную позицию.
Вальдорфская школа дает все, что в реальности дает обычная общеобразовательная школа. Но плюс к этому она дает немало другого и в качественном, и в количественном отношении и имеет большой объем разнообразных занятий, который превышает рамки обычной школы. В школе учатся говорить на двух иностранных языках с первого класса. Все ученики играют на флейте, поют, жонглируют, умеют вязать и шить. За время обучения ученики получают практический опыт во многих сферах жизни общества, что позволяет глубже понять, кто он есть и чего хочет в жизни.
Работа перьевой ручкой, лепка, вязание, жонглирование различными предметами – это на первый взгляд, совсем не важные, известные и обычные вещи, как мелочь в кармане. Но это не только развитие пальцев, кисти и самой руки, но и развитие головного мозга, особенно тех его структур и центров, которые связаны с речью. Известно, что люди, не умеющие ловко владеть пальцами рук, обладают столь же «неловким интеллектом». Таким образом, основа гибкого интеллекта сознательно закладывается школой.
Учебные предметы преподаются «эпохами» - в течение 3-4 недель один и тот же предмет на первом сдвоенном главном уроке. Это позволяет не только концентрировать учебный материал, но и погрузить ученика в содержание учебного предмета, в течение 20-30 часов поддерживая его интерес.
Вместо балльных оценок, учитель указывает и показывает каждому ученику, что им усвоено правильно и полно, и что именно нуждается в повторной проработке. А по завершению каждой предметной эпохи и в конце учебного года составляются развернутые характеристики на каждого ребенка и его достижений как ученика по учебным предметам.
Овладение музыкальными ритмами, ритмами танцев народов мира, ритмами различных поэтических форм, ритмами, которыми пронизана вся человеческая жизнь, включено в учебные занятия. Именно на это обращено внимание детей школы, именно в эти ритмы вовлечены они и оказываются подготовленными, чтобы уметь различить естественные конструктивные и деструктивные ритмы безудержно гремящего и орущего мира.
У школы есть и свои ритмы, органично выросшие из самой нашей жизни, ежедневные: учебные занятия на главном эпохальном уроке с включением и сменой ритмов движения тела, воспроизводство музыкальных и танцевальных ритмов в течение 20 – 30 минут, и прогулки на свежем воздухе; недельные: пятидневка и открытые субботние мастерские; предметные эпохи и завершающие их фестивали; годовые - ярмарки изделий ручной работы, праздник хлеба и фонариков, спектакли старшей школы и Рождества, ежегодные летние походы и поездки в другие вальдорфские школы России. Все это делает школу мастерской, где всегда кипит интересная работа, и домом, где всегда разделяют тревоги и радости творческой жизни детей."

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Что такое вальфдорская педегогика?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от DepoZit

"Поговорим о технологии индивидуальной вакцинации - в ответвлении [1].

Есть родители, есть возможность пригласить врача/медсестру на дом, есть государственные поликлиники / частные клиники. Есть лаборатории - типа Инвитро, СклифЛаб (в Москве).

В чем проблема - если только в незнании того, что прививка может быть и вредна, и не прижится, и полезна. Дело в технике - о ней в ответах на вопрос [1]."

Это ответ от пользователя DepoZit на вопрос: Прививки: разумна ли поголовная вакцинация детей без знания особенностей иммунитета?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от DepoZit

"2 wizard:
Приняты извинения.

За ребенка несут ответственность родители, не государство.
Им и следует думать об его индивидуальных особельностях.

От них он получает генетическую память.

А по поводу задаваемых мною вопросов - имею свой взгляд на многие вещи, процессы, явления - но ищу мнения и аргументы, которые либо укрепят, либо развеют мое понимание.

Итак, повторюсь:
ответственность за детей и их здоровье несет не участковый терапевт и даже не семейный врач. Родители (до возраста дееспособности) ребенка."

Это ответ от пользователя DepoZit на вопрос: Прививки: разумна ли поголовная вакцинация детей без знания особенностей иммунитета?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от GSakvar

"Анекдот в тему:
У педика день рождения. Приходит к нему другой педик:
- С днем рождения!
- А че без подарка?
- А ты с меня штаны сними!
Снял:
- И че?
- А ты меня рачком нагни!
Нагнул:
- И че?!
- А теперь сунь мне руку в жопу!
- Так... Ой, а че это там у тебя колется?
- А-а... Это роза! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!"

Это ответ от пользователя GSakvar на вопрос: Зачем смотрят в зад?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"скорее всего, сессии тут ни при чем...
даже если с одного компьютера заходить из под оперы и IE сессии разные..
Вероятно, у Вас не совсем корректно прописываются данные в таблицу корзины"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Вопрос по сессиям

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"Скорее всего, у Вас установлен стандартный Windows драйвер для видеокарты.
Установите необходимый. Это тот, который на специальном диске, идущий с видеокартой, либо диск от материнской платы, если видео - интегрированная в материнскую плату... Можете воспользоваться диском с набором стандартных драйверов, которые часто продаются на рынках..."

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: при прокручивании страниц,страница не идет ровно а как бы накатывается волнами,как это можно исправить,спасибо

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"ВиО - не коммерческий проект.. Вряд ли ему заплатили за присутствие здесь
По поводу проведения времени - реальному специалисту не нужно много времени ответить на вопрос по своему профилю :)"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Думаете на наши вопросы отвечает Виктор Боярский?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от backulin

"А какая структура подключения? На основном компе две сетевые карты? Или как?
Самое простое, снесите всё, что создали. Создавайте заново домашнюю сеть, создайте дискету, прокатайте её на ноуте. Всё, имхо."

Это ответ от пользователя backulin на вопрос: Не подключаются компы через сетевой шнур

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от wizard

"DepoZit согласен - был неправ каюсь - несколько расстроился предидущими ответами и не уловил сути вопроса
После ваших экспериментов с рдами дома тьма затмила мой мозг 8)

Прицмите извинения

Несомненно есть противопоказания к прививкам - одно из основных - перенесеные заболевания в течении месяца предшествуюшего прививке ( лучше двух 8))

Несомненно что индивидуальный график прививок было бы здорово - каждому ребенку по врачу - каждому рожающему на дому по кювезе
каждому прививаемому по научному институту

Но боюсь что такое наступит только когда в нашей стране бует - каждому рожденному по личной нефтяной вышке

Как интересно уважаемый ученый представляет себе возможность индивидуальных графикоа прививок в масштабах хотя бы одной школы (1000 человек)
а в масштабах одного города 100 000 детей привить по индивидуальному графику - прийдется построить отдельные прививочные центры"

Это ответ от пользователя wizard на вопрос: Прививки: разумна ли поголовная вакцинация детей без знания особенностей иммунитета?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от wldrose23

"Uchi
есть даже кино
"В феврале 1958 года японская антарктическая экспедиция из-за тяжелых ледовых и метеорологических условий не сумела высадить зимовочную группу. Станция Сева была временно закрыта, а ее персонал вывезен. При эвакуации японские исследователи вынуждены были оставить несколько ездовых собак, привязанных и обеспеченных запасом пищи на какой нибудь месяц. Конечно бедные животные погибли, решили зимовщики и...В июле 1958 года в парке Сиба, в Токио, у подножия телевизионной башни состоялось торжественное открытие памятника ездовым собакам, оставленным на японской антарктической станции Сёва. Из-за тяжелых метериологических условий, разразившегося шторма, спасти удалось только людей. Председатель японского общества покровительства животных Хирокичи Сайто предложил соорудить памятник погибшим собакам. На добровольные пожертвования он был поставлен.Памятник был необычный, групповой. За металлической оградой, на просторной площадке сидели, лежали и стояли в различных позах пятнадцать мраморных собак. А через год, в 1959 на станцию Сёва прибыла очередная экспедиция. Её встретили две живые лайки (Таро и Дзиро)....и т.д." Это северная собака, потомок арктического волка.На основе этого сюжета создан японский блокбастер "Антарктика" (Nankyoku Monogatari).
Eight Below, русские названия DVD-фильма: "Антарктида", "Белый плен", "Минус двадцать за бортом"
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/79204/
http://www.pluggedinonline.com/movies/movies/a0002550.cfm"

Это ответ от пользователя wldrose23 на вопрос: Как интересно выжили те собачки на южном полюсе?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от neiron

"ШГ - шоколадный глаз, это такое кондитерское изделие [1] (шутка)
А вообще это такая метафора к слову "анус".
Анус - очко, жопа, задница. Вот туда и смотрят в призывной комиссии."

Это ответ от пользователя neiron на вопрос: Зачем смотрят в зад?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Fulcrum

"Гы, вот и способ отмаза от годового рабства.
Если ШГ разработать не стремаешься =) (что это, кстати, такое?)"

Это ответ от пользователя Fulcrum на вопрос: Зачем смотрят в зад?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от DepoZit

"А теперь медленно читаем вопрос: "Прививки: разумна ли поголовная вакцинация детей без знания особенностей иммунитета?"

Медленно прочитали? Вдумчиво?

Тогда задумайтесь - верен ли Ваш пафос ("смертельно", "человеческая глупость безгранична", "У вас как у отца мозги есть?", "демагогию тут разводить надо ли вакцинировать") в данном контексте.

Звание Академика не освобождает от необходимости быть внимательным и отвечать на ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос.

Ответ может быть таким:

"Неразумно, не надо изучать особенности иммунитета, надо сразу вводить вакцину - пусть на деле все станет ясно"

или таким:
"Разумным будет изучить иммунитет Вашего ребенка. К примеру "Галина Петровна Червонская (высококвалифицированный специалист в области вакцинологии, вирусолог с многолетним стажем, автор нескольких книг по данной теме [1]), выступает за грамотный подход к вакцинопрофилактике, за индивидуальный подход к вакцинации каждого конкретного ребенка, против единого календаря прививок "для всех подряд", за контроль за качеством вакцин" автор подробно рассматривает вопросы грамотного и современного подхода к вакцинопрофилактике, аргументированно выступает за индивидуальный подход к вакцинации, против единого календаря прививок, бездумной и необоснованной вакцинации "всех подряд".

Акцент Червонской сделан на анализе поствакцинальных осложнений, неминуемо ведущих к детской инвалидности. Знакомство с темой полезно как специалистам в области иммунологии и аллергологии, педиатрам и другим медработникам, так и молодым родителям, которые ответственно относятся к здоровью своих детей".

PS: Ни с Озоном, ни с Червонской не аффилирован:))

Удивлен, насколько могут эксперты (в других темах) отстаивать ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ."

Это ответ от пользователя DepoZit на вопрос: Прививки: разумна ли поголовная вакцинация детей без знания особенностей иммунитета?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от RW3AE

"neiron:
"=я не заметил, чтобы кто нибудь из участников (не работников Гугла) знал миссию и цель ВиО=
А национальную идею России кто-нибудь из присутствующих знает? :0) Идеи и
миссии рождаются не за дни и недели, для этого нужно бОльшее время. А ВиО еще очень молодой проект."

1. Руководители компании, "стартанувшие" без МИССИИ и достигшие определенного успеха, обычно, организуют ТРЕНИНГ. На этом тренинге и рождается основа МИССИИ.
2. Проводятся регулярные встречи экспертов ВиО.
3. Вношу предложение: посвятить очередное собрание экспертов ВиО обсуждению МИССИИ.

P.S. Уже сейчас здесь есть несколько ИНТЕРЕСНЫХ МЫСЛЕЙ."

Это ответ от пользователя RW3AE на вопрос: Какая миссия и цель у сервиса ВиО?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Witch

"Прививки делать надо если нет медицинских противопоказаний. У меня племянник мальчик аллергик ему 3 года прививки не делают. Он переболел всеми детскими заболеваниями которыми обычно дети не болеют. Он болел коклюшем врач у них долго не могла понять почему малыш так кашляет и ставила другие диагнозы. Она не из простой поликлиника, а из платной. Потом когда сдали анализ "бакпосев" и выяснили что это, началось лечение. Доктор потом созналась, что в ее практике это 3 случай заболевания, обычно спасает прививка, поэтому ей так трудно было с правильным диагнозом.

В прошлом году у нас в в районе был случай заболевания менингитом, мальчик умер. С правильным диагнозом там тоже были трудности. Сразу началась вакцинация детей в школе и садах (от менингита сейчас необязательная прививка, он передаётся воздушно-капельным путем.) Я не стала рисковать согласилась на прививку дочери.

Прививки делать надо. На протяжении многих лет изучали болезни, разрабатывали вакцины, чтоб избежать беды."

Это ответ от пользователя Witch на вопрос: Прививки: разумна ли поголовная вакцинация детей без знания особенностей иммунитета?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос