15 апреля 2008

Ответ от Fulcrum

"Я б неотказался о ВиО и о гугле побольше узнать.
Меня даже пару раз на встречи экспертов приглашали. Но увы, прилететь за 5 тысяч км в москву ради этого не получилось =)
Поэтому я обычный пользователь ВиО.

Насчет второй части вашего вопроса.
Да, от гугла я получаю деньги и не малые.
Но с ВиО это не связано. И работником google я тоже не являюсь."

Это ответ от пользователя Fulcrum на вопрос: Вам не кажется, что на ВиО слишком много инсайдеров?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Kiyomasa KATO

"Ответ вам не понравится, но вы сами виноваты - нужно было водителя Мерса не отпускать неизвестно куда до ночи, а выяснить, кто его страхует. Ну и соответственно вызвать своих страховых агентов для разговора с ним, если сами постеснялись. При чем тут теперь ГАИ? Вот действительно - где они его будут искать, в Эстонию будут делать запрос?"

Это ответ от пользователя Kiyomasa KATO на вопрос: Что предпринять с произволом гаишников

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Witch

"=Вот это маркетинг=
Я про себя чистую правду написала. Факт раздачи закваски мне тоже много чего напомнил :о)"

Это ответ от пользователя Witch на вопрос: кто-нибудь слышал о хлебе из Почаевского монастыря?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от wizard

"слушайте
у меня винда счас на нтфс
если я конвертну нтфс в фат32 потом возьму и та загрузочнуюфлешку тупо весь диск скопирую
и грузанусь винда поймет что её кинули ?
Николай. где то читал что винда брыкнет что она с усби
дык в барте этож как то правится"

Это ответ от пользователя wizard на вопрос: Кто _сам_ делал виндовс загрузочный с флешки ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Николай.

"Народ рекомендует воспользоваться специальной утилитой (которая должна быть на сайте асуса) для создания загрузочных флэшек.. самому создавать очень геморройно."

Это ответ от пользователя Николай. на вопрос: Кто _сам_ делал виндовс загрузочный с флешки ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zhumak

"С их точки зрения, более правильно изложить некоторые события со своей точки зрения, чем объяснять чужую.
Ну и, как уже говорилось - престиж, публичность, немного денег."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Чем объяснить любовь политиков к написанию мемуаров?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Easy

"настройки в BIOS проверьте"

Это ответ от пользователя Easy на вопрос: у меня стоит Seagte размер жесткого был 80 GB теперь 40 GB. Что такое?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Николай.

"Где-то я читал (но источник быстро найти не удалось), что корпорация Microsoft категорически против загрузки с флэшек и даже вставляет в код ограничения на такие маневры. Причина банальна - лицензионная политика. При загрузке с флэшки ты можешь загружать операционную систему на нескольких компьютерах, что противоречит лицензионной политике компании.

А у EEE PC есть опция загрузки с внешней флэшки? Насколько я понимаю идеологию, то загрузка только с "родного внутреннего' диска..."

Это ответ от пользователя Николай. на вопрос: Кто _сам_ делал виндовс загрузочный с флешки ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от D_G

"В соц-сети Ning [1]. В сети, поддерживающей возможность создание персональное сети и ограничивающей таким образом параметры раскрытия информации.

Вообще будущее идет к тому - что соц-сети перестанут быть проприетарными механизмами - открытость и социальность сети приведет к передаче по универсальным для Сети инструментам [XML, RDF, WS*] и протоколам [SOAP] - информации - которые будут восприниматься любым устройством. Т.е. - мне уже неважно - где лежат у меня данные - в какой сети - потому что они доступны мне и другому пользователю который мне интересен через эти "открытые каналы".

И соответственно - мне не интересно - через какой инструмент я буду потреблять эту информацию - устройство должно само понимать как представлять мне ее - читая лишь эти "открытые каналы"

В остальном - стадным инстинктам не подвержен и пользуюсь Сетями только для определенных целей. Оркутом для ВиО - LinkedIn - для проф. задач."

Это ответ от пользователя D_G на вопрос: В какой социальной сети Вы зарегистрировались бы незадумываясь?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от morph

"Есть такая замечательная программа DameWare NT Utilities, там можно делать что угодно. И со значками и без."

Это ответ от пользователя morph на вопрос: Как можно управлять компьютером в локальной сети СКРЫТНО ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"А вот ссылка на маил.ру вывела там уже отвечали :)

ООО “Спринтер” является официальным представителем
ФГУП Машиностроительного завода “Штамп” имени Б.Л. Ванникова (г. Тула)
по продаже тульских самоваров в Санкт-Петербурге и
Северо-западном регионе Российской Федерации.
Мы предлагаем самовары на любой вкус:
классические угольные самовары,
современные электрические с ручной художественной росписью,
комбинированные самовары,
наборы с подносом и заварочным чайником,
антикварные и эксклюзивные самовары.

Самовары Вы можете приобрести или заказать по адресу:
192148, Санкт-Петербург, м. Елизаровская,
ул. Ольги Берггольц 35А, бизнес-центр «Результат»
кроме того частичный ассортимент представлен в магазине по адресу:
В.О., Средний пр., дом 48 (рядом с театром Сатиры).
Также Вы можете заказать самовар по телефону или электронной почте
и получить его с доставкой!
Телефон: (812) 560-47-43; 8-911-953-44-22
Факс: (812) 336-25-26
E-mail: zakaz@spbsamovar.ruЭтот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Вообще в интернете очень много информации где что купить, поищи сама!"

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: Где в Питере купить Самовар электрический Новый ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"На фото не понятно новый он или старый... На ладожской продают...
А вобще думаю надо зайти куда нибуть в электротовары и там посмотреть."

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: Где в Питере купить Самовар электрический Новый ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"В "Автово" можно наверно и старый и новый приобресть."

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: Где в Питере купить Самовар электрический Новый ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от bjaka.max

"2 wizard
Кто ж его знает... Но по моему на такое нельзя не реагировать... Если даже на такое реакции не будет... Ну я тогда вообще пожалуй задумаюсь стоит ли пользоваться сервисами гугла..."

Это ответ от пользователя bjaka.max на вопрос: А вы в курсе, что на сайте есть XSS уязвимость?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от morph

""

Это ответ от пользователя morph на вопрос: Как починить подтекающий самовар?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"А как не работает? так? [1]"

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: А вы в курсе, что на сайте есть XSS уязвимость?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ReQuit

"K_AHTOH, я тоже не думал что понадобится :)

Тм, в том-то и дело, что администратора не уговорить, если только подкупить :)

Denis Ruses, сегодня обязательно попоробую! Вот бы сработало!!! :))"

Это ответ от пользователя ReQuit на вопрос: В компьютерном классе урезается ЯндексДирект, как вернуть?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от bjaka.max

"в картинках обрабатывается вроде"

Это ответ от пользователя bjaka.max на вопрос: А вы в курсе, что на сайте есть XSS уязвимость?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от bjaka.max

""

Это ответ от пользователя bjaka.max на вопрос: А вы в курсе, что на сайте есть XSS уязвимость?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от bjaka.max

"Интересно в гугле меня услышали? :), ну модератор то вроде как прочёл (хотя может и нет). :)"

Это ответ от пользователя bjaka.max на вопрос: А вы в курсе, что на сайте есть XSS уязвимость?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от wizard

"bjaka.max
в "Вопросы с такими же ярлыками" не фильтруется двойная кавычка, и то что после неё попадает внутрь html тега.

прикинь счас где нить на античате или секлабе пост такой про ВиО
? *))"

Это ответ от пользователя wizard на вопрос: А вы в курсе, что на сайте есть XSS уязвимость?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от bjaka.max

"в "Вопросы с такими же ярлыками" не фильтруется двойная кавычка, и то что после неё попадает внутрь html тега."

Это ответ от пользователя bjaka.max на вопрос: А вы в курсе, что на сайте есть XSS уязвимость?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от bjaka.max

"тот куда тыкать уже удалили :)"

Это ответ от пользователя bjaka.max на вопрос: А вы в курсе, что на сайте есть XSS уязвимость?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от wizard

"Witch права ЯД мне больше денег даёт чем ГАд"

Это ответ от пользователя wizard на вопрос: Вам не кажется, что на ВиО слишком много инсайдеров?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zhumak

"to DEkart
Ваша идея имеет права на жизнь. Конечно, есть нюансы...
К примеру, я сейчас как раз занят запуском аналогичного проекта - как "бюджетной альтернативы" Microsoft SPLA для небольших компаний, и как "завлекаловка" для продажи полноценного терминального доступа к продуктам Microsoft, 1С и многому другому. В том числе - с обеспечением очень высокого уровня безопасности хранения данных.
К сожалению, пока проект не запустится - больше сказать не могу :-)"

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Использование сервисов Google для построения бизнеса

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от piccat

"Тысченку баллов не накинули, но рейтинг меньше десяти не падает :)"

Это ответ от пользователя piccat на вопрос: Ну что, эксперимент "Аноним" подошел к концу?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Kiyomasa KATO

"веб-обозреватель от корпорации Майкрософт (чтобы Интернет смотреть)"

Это ответ от пользователя Kiyomasa KATO на вопрос: что такое интернет эксплорер

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"Я сам CMS Joomla интересовался так под нее есть компоненты.
Посмотрите по ссылке. Как правило эти компоненты портированы с чегото."

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: Где взять бесплатный WEB GIS движок?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от neiron

"Во втором номере журнала "Практика Интернет-маркетинга" была как раз статья на эту тему - о том, что Гугл меняет рынок разработки корпоративных сайтов. Онлайн-версии журнала нет, поэтому ссылку дать не могу. Попробую "впихнуть" текст сюда, хотя он довольно большой.

*******************************************************

Вы всё еще платите за корпоративный сайт?

Тогда мы идем к вам, рассказать про альтернативы.

Компании, разрабатывающие корпоративные сайты, берут солидные суммы за то, что можно получить бесплатно. Как обзавестись сайтом с поддержкой пользовательского сообщества, не спуская бюджеты на "благотворительность"?

У рынка корпоративной веб-разработки в Рунете всегда была непростая судьба. Всего несколько лет назад в компания-вебстроителях на вес золота ценились сейлзы с обостренными талантами презентации. Солидные бизнесмены в то время воспринимали Интернет как к нечто среднее между игровой площадкой и местом самовыражения разнообразных маргиналов. Но постепенно прогресс победил, и даже очень маленькая, но гордая компания не обходится без веб-визитки с прочувствованным текстом о фирме и указанием её контактов. Чем крупнее масштаб бизнеса, тем более солидный сайт хочется клиенту. "Солидность" для него обычно выражается в количестве фунциональных и дизайнерских "наворотов" и "фишек", а также в знаменитости бренда компании-разработчика. Вопрос о том, а каким собственно образом переливающаяся менюшечка от Артемия Лебедева помогает бизнесу, незаслуженно обходится вниманием.

Красивые против умных

Возможно, это происходит потому, что Интернет, вопреки процветающей моде на него, так и не стал чем-то привычным, рядовым рабочим инструментом, а до сих пор остается предметом представительского шика, вроде шестисотого Мерседеса или силиконовой секретарши.

На самом деле, у сайта есть простые и конкретные задачи. Одна – классическая: содержать информацию о компании и продуктах. Вторая – современная: предоставлять посетителям сервисы для общения друг с другом и с компанией. Сервисы привязывают человека к сайту, а через него – к бренду. Наиболее простой пример – почта на домене компании. Если человек получает и отправляет письма с ящика vasya@compania.ru, то сама compania ему некоторым образом западает в душу, становится частью его собственного делового имиджа. Допустим, compania торгует канцтоварами. Долго ли будет vasya думать, где заказать партию одноразовых ручек, возникни у него внезапно острая потребность в таковых?

Что же получается? Вместо скромного пятистраничного сайтика компании надо заказывать чуть ли не создание социальной сети? "Да!", - радостно заверяет в один голос рынок корпоративной веб-разработки. За какую-то пару сотен тысяч долларов веб-дизайнеры обещают развернуть портал с поддержкой сообщества, фотохостингом, видеохостингом, средствами совместного планирования, создания и редактирования пользовательского контента.

Звучит шикарно. Поэтому и стоит дорого. Иных, объективных причин современной перегретости рынка корпоративной веб-разработки нет. Потому что реализовать корпоративный сайт с сообществом и сервисами можно практически бесплатно, силами штатных вебмастера и копирайтера. В конце концов те самые "навороты", за которые берут деньги компании – это всего лишь форма, а не то уникальное содержание, несущее рекламный message компании и являющееся главным смыслом существования сайта.

Дизайнерские фокусы с разоблачением

Генеральный директор компании sterno.ru Ольга Стерник уверена в том, что рынок корпоративной веб-разработки доживает в своем современном состоянии последние дни. "Противоестественно продавать по заоблачным ценам то, что само по себе стоит сущие копейки", - рассуждает она. "Разработчики клонируют одни и те же сервисы, и берут за это с клиентов совершенно несоразмерные деньги. Пока клиент не поумнеет и не увидит собственными глазами, насколько дёшево может обходиться полноценное корпоративное коммьюнити, веб-компании продолжат его разорять".

Среди клиентов Sterno.ru присутствует всемирно известный поисковый гигант Google. Поэтому, а не потому, что альтернатив инструментам Google не существует, Ольга Стерник иллюстрирует свои соображения о раздутости рынка при помощи использования пакета служб Google под названием Google Apps for your domain ("Приложения Google Для Вашего Домена").

Этот пакет приложений позволяет снабдить сообщество, организованное вокруг бренда на базе корпоративного сайта, инструментами для общения, взаимодействия с администрацией и организации личного интернет-пространства.

Собственно, что мы понимаем под термином "сообщество"? По сути дела, это база никнеймов зарегистрированных на сайте посетителей. Но этот скелет обязательно надо обрастить мясом из сервисов, которые позволят никнеймам чем-то на сайте заниматься.

Сам сайт тоже можно разработать средствами Google Apps - в набор включен бесплатный конструктор сайтов. Но среди всех приложений это, пожалуй, самое слабое, поэтому сайт лучше делать отдельно, на основе бесплатной CMS. Существуют системы управления контентом, специально предназначенные под построение сообщества вокруг сайта (Drupal). Но можно брать любую, главное, чтобы поддерживалась регистрация пользователей на сайте и хранение их в виде базы данных. (такой функционал есть даже у CMS, традиционно используемых под блоги: WordPress, Joomla, Blogger. Последний принадлежит Google, так что желающие соблюсти чистоту рядов могут задействовать именно его, и насладиться тотальным представительством Гугла во всех элементах разработки).

Вариант от Google: на плечах гигантов

Итак, ваш штатный вебмастер освоил бесплатную CMS, заполнил контентом несколько страниц, получил первые регистрации пользователей и готов начать окультуривать их в сообщество. Для этого ему надо зарегистрироваться в Google Apps, синхронизировать с Google DNS сайта и пользовательскую базу и настроить предлагаемые приложения.

А приложения предлагаются следующие:

1. Стартовая страница. Главная страница сайта в исполнении Google славится своей динамичностью и дает зарегистрированному посетителю настраивать её под себя. Делать он это может путём расположения на странице гаджетов – отдельных информационных блоков. Их же иногда называют виджетами, хотя, если углубляться в нюансы, виджеты несут скорее визуальную, графически представленную информацию, а гаджеты – текстовую. Страница таким образом состоит как бы из небольших окошек, которые можно менять местами, добавлять и удалять. Администратор сайта может сделать часть окошек обязательными, например, текстовый блок с новостями компании, а другие разрешить менять. Потенциальное разнообразие га(ви)джетов впечатляет. Можно расположить на странице информацию о погоде, наличии в почтовом ящике непрочитанных писем, календарь с отмеченными в нём событиями, чат в режиме реального времени, курс мировых валют, обновляемый при каждой перезагрузке страницы анекдот, и так далее. Определенный набор гаджетов предоставляет пользователям сам Google, кроме того, их можно создавать самостоятельно.

2. Почта Google. Причём не в традиционном виде vasya@google.com, а на домене вашей компании. То есть, снаружи почта вроде бы ваша, и бренд фигурирует в ящике вида vasya@compania.ru, но внутри – классическая гуглопочта большой вместимости и с суровым антиспамом.


3. Календарь Google. Главная функциональная "фишка" – возможность назначить на определенные даты события и задать отправку извещений о них на почту членам сообщества. Таким образом пользователей можно информировать о мероприятиях, которые компания проводит для клиентов и СМИ – распродажи, пресс-конференции, встречи с покупателями, презентации новых марок продукции, и многое другое.

4. Google Docs – документы Google. Совместная работа с документами позволяет организовывать Wiki – этим термином обычно называются гипертекстовые базы знаний, страницы которых можно редактировать прямо из браузера без всяких специальных навыков работы с HTML. Какую именно информацию организовывать в форме Wiki – вопрос со множеством вариантов ответов. Можно, например, сделать книгу жалоб и предложений, где представители компании смогут отвечать на жалобы клиентов и отписываться по принятым мерам непосредственно под записью об их необходимости.


5. Чат Google Talk. Пользователь может расположить на странице виджет Google-чата и общаться с другими пользователями, залогинеными в данный момент в системе, по протоколу Jabber.

6. Фотохостинг Picasa. Этот западный сервис был относительно недавно приобретен Google, но пока не интегрирован с основными сервисами. Так что если вы хотите дать своим пользователям возможность вывешивать, оценивать, рейтинговать (и так далее) фотографии, вашему домашнему программисту придётся покопаться с "подвязыванием" Picasa немного дольше, чем могло бы. Но результат всё равно получится впечатляющий.

На основе интеграции фотовозможностей Picasa и сайта на бесплатной CMS Drupal создан, например, проект Silvercam. Это конкурс, проводимый Московским Домом Фотографии. Конкурсанты выкладывают свои работы на хостинг Picasa, в специальный конкурсный альбом, затем сообщают на сайте silvercam.ru системе свой пароль и логин на Picasa, после чего начинается "разделение труда". Физически фотографии хранятся на Picasa, всякие же конкурсные трансформации – получение оценок, группировка по тематическим меткам, комментирование фотографий, добавление авторов в ленту друзей – происходит на сайте "Серебряной Камеры". Если бы не логотипы Google и Picasa, ничто бы не могло разрушить впечатление, что сайт работает на дорогой, индивидуально написанной CMS с расширенным функционалом использования фотографий.

Что получаем в итоге? На основе корпоративного сайта формируется сообщество пользователей, которые могут организовать главную страницу сайта на свой вкус и постоянно находиться в контакте с другими членами сообщества (среди которых одними из самых активных будут, конечно, представители компании-владельца сайта). Как известно, чем больше собственной активности пользователь вкладывает в организацию окружающей его веб-среды, тем сильнее он привязан к получившемуся результату.
Апофеозом происходящего может стать превращение вашего корпоративного сайта в своеобразное "окно в Google". Собственно на это и рассчитывает сам Google, развернувший сейчас мощную компанию по популяризации своих приложений. Так или иначе, выигрывают обе стороны – если именно у вас на сайте человек оценит все прелести гуглопочты и календаря, связаны они будут в его сознании именно с вашим брендом. А если посетитель успел оценить их где-то еще, ваша корпоративная страничка в его глазах резко набирает "продвинутости" – срабатывает бренд уже Google.

Вариант от Sterno.ru: киберлего, мультиэго

Главная идея приведенной схемы вовсе не в том, что Google крут. А в том, что решить задачу создание современного, продвинутого, интерактивного корпоративного сайта можно путём сбора необходимого из уже готовых наборов "веб-конструктора". Google – он как "Лего": всемирно известный, активно продвигающийся, высококачественный – но не единственный. Например, уже упоминавшаяся компания Sterno.ru одновременно с выходом данного номера журнала презентует собственный конструктор сообществ. Под брендом "Мультиэго" выйдет своеобразный "народ.ру для сообществ". Бесплатно он работать, конечно, не будет, но цена использования окажется символической даже для индвидуального пользователя, не говоря уже о компании. Специалисты sterno.ru, не стремясь изобрести велосипед, просто составили конструктор из всех возможных опций, используемых в сообществах. Счастливый обладатель аккаунта на Мультиэго может выбрать нужные и создать, например, блогхостинг с комментариями, возможностью чтения френдленты для каждого пользователя, включить или отключить там возможность комментировать анонимно, разрешить или ультимативно потребовать вывесить фотки, развести в сообществе анархию или наоборот позволить писать только себе, а зарегистрированным пользователям – подобострастно комментировать сообщениями длиной не меньше 500 символов и посылать любимому админу виртуальные поцелуйчики и личные сообщения.

Платное пользование сервисом позволяет получить домен второго уровня, создать на нём информационные страницы, загрузить собственный дизайн (или, если совсем уж экономия, только логотип компании) и получить на выходе опять же полноценный корпоративный сайт с сообществом, интерактивностью и прочими рюшечками, засасывающими юзера в культуру бренда. Есть, конечно, у такой системы и минусы. Например, простота использования. Это очень коварная черта сервиса, из-за которой генеральный директор компании может оказаться потерян для коллектива – если усядется сам конструировать сообщество из функциональных кубиков и слегка увлечется процессом.

Помимо платного использования предусматривается и бесплатное – на поддомене, на имеющихся в сервисе шаблонах дизайна – в общем, выглядеть всё будет не так солидно, хотя работать – вполне адекватно.

Итого

Ну что ж, попробуем подвести итоги в цифрах. Разработка с нуля корпоративного сайта с функционалом сообщества в средней веб-студии обойдется вам в сумму от $5000 и выше. Профессиональный пакет служб Google Apps обойдется вам в $50 в год за каждый пользовательский аккаунт. То есть, если у вас на сайте зарегистрируются 100 человек, то за год вы заплатите те же $5000. Но можно и не платить вообще ничего, выбрав вместо Профессионального Базовый пакет. Последний не обслуживается техподдержкой Google, но недостаток это крайне неочевидный. Главное – что в бесплатном пакете доступны вcё те же почта, чаты, стартовые страницы, календарь, и проч. Платное использование конструктора сообществ Multiego разорит вас на сумму порядка $100 в год. Плюс придётся платить зарплату штатному сисадмину – но если вы задумали присутствовать в интернете, без него всё равно не обойдетесь, так что можно вычёркивать.

Людмила Кудрявцева,
компания «Ашманов и Партнеры»"

Это ответ от пользователя neiron на вопрос: Использование сервисов Google для построения бизнеса

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от RuNetica

"Большое спасибо всем за интересные соображения!

На мой взгляд, если перечислять ключевые слова, которыми мы можем описать "Образование 2.0" - это будут интерес, вовлечённость, сообщество, знания.

Я понимаю "Образование 2.0" как шаг навстречу тому, кто хочет учиться, хочет понимать, кто готов воспринимать новое в ошеломляющем темпе информационного бума сегодняшнего дня.

Я не склонен считать, что рост информации отражает рост знаний. На конференции Google "Образование 2.0" был приведён интересный пример- сегодня Вы можете найти любую шахматную партию, сыгранную за последние полтора столетия - больше ли стало гроссмейстеров?

Что существенно характеризует "Образование 2.0", так это тот факт, что информация перестаёт быть "вещью", которая стоит на определённой полке, номер которой указан в соотвествующем каталоге. Информация оказывается всюду, и WWW позволяет нам легко и быстро получать к ней доступ. Информация теряет "привычную вещественность", и теперь хранится на серверах в местах, названия которых мы может быть никогда не слышали.

"Образование 2.0" - это, бесспорно, вызов системе университетского образования. Но это вызов и для студентов и преподавателей: смогут ли они создать новую систему восприятия информации, когда важно знать не только, где найти информацию и как оценить её достоверность, но и как это делать в темпе современности."

Это ответ от пользователя RuNetica на вопрос: Что такое «образование 2.0»? Какие перспективы у информационных технологий в образовании в XXI веке?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос