06 февраля 2008

Ответ от Zmicer

"кстати такой порядок оговорён в документах ООН.
Т.е. вы не можете сами стать лицом без гражданства.
Другой вопрос если государство лишает вас гражданства, например, за шпионаж.
Тогда вы получаете статус лица без гражданства."

Это ответ от пользователя Zmicer на вопрос: Могу ли я отказаться от гражданства?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Ёжик в тумане

"В Швейцарии есть специальный закон о запрете ограждений. Это портит ландшафт. Собственник земли обязан поддерживать порядок, обеспечить наличие лавочек, тропинок и фонтанов. ИМХО очень логично и приятно. И что самое приятное никому в голову не приходит срать у себя под носом. У нас менталитет другой, к сожалению. Вот поэтому и живем в нищете."

Это ответ от пользователя Ёжик в тумане на вопрос: Почему американские коттеджи без ограждений?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zhumak

"to GSakvar
"Мы не рабы. Рабы - не мы." - несколько неверная "зарисовка" советских времен.
В оригинале: "Мы - не рабы. Рабы - немы (в смысле молчат)".
Если исходить из этого критерия, то повести "научный эксперимент" не сложно.
Вольны ли Вы говорить, что считаете нужным и там, где считаете нужным без оглядки на власть имущих (естественно, с соблюдением культурных норм, я подразумеваю «по сути»)?
Имеет ли для власти вес ваш личный голос и голос ваших единомышленников?
Способны ли вы создать политическую силу, проходящую в парламент вопреки текущим властям?"

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Мы все рабы?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от bjaka.max

"цена недвижимости падает, доллар падает, акции могут тоже упасть, если (точнее когда) рецессия достигнет общесистемных размеров."

Это ответ от пользователя bjaka.max на вопрос: Во что инвестировать в США, в связи в их кризисом, недвижимость, акции, доллары?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Kiyomasa KATO

"На сайтах профильных товарно-сырьевых бирж, на сайтах производителей (если они грамотно сделаны и имеются прайс-листы, обычно же отделы снабжения эту инфу скрывают, видимо для того, чтобы накрутить побольше при личных встречах с клиентами и разницу положить в карман). Есть и англоязычные открытые ресурсы с мировыми ценами."

Это ответ от пользователя Kiyomasa KATO на вопрос: Цены на сырьё - где узнавать?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Foley

""simplyv
Автоточки"
Спасибо, но в наших условиях лучше иметь телефон и адрес компании ;-)."

Это ответ от пользователя Foley на вопрос: Посоветуйте службу техпомощи на дорогах.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Свистунович

"2 Gusman™ и OnLine-BELARUS
Автор вопроса поставил ярлык "КоАП", вот по нему занятие сексом это "мелкое хулиганство" или нет?
Читаем еще раз цитату от OnLine-BELARUS
---
нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах
---
Получается: нарушение - ЕСТЬ, неуважение к обществу ЕСТЬ, но сопровождение бранью - НЕТ.
Насколько я понимаю, надо что б выполнились все условия, иначе тогда любой чих можно будет трактовать как мелкое хулиганство и штрафовать за него.

Поэтому я и переспрашивал Gusman™, может он укажет конкретную статью, про еоторую я не знаю -- но похоже ее нету.

Получается, что согласно КоАП заниматься можно (никто не привел конкретной статьи), а ведь то что не запрещено - то разрешено. Другое дело, что за это все равно накажут - найдут способ.

Просто мы живем в такой стране, где на бумаге одни законы, живем мы по другим, а наказывают нас по третьим. И разве это нормально?"

Это ответ от пользователя Свистунович на вопрос: Можно ли заниматься сексом в машине?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от saturn721

"поставь Linux Mint, неплохую реплику на базе Ubuntu или Debian,
http://www.linuxmint.com/"

Это ответ от пользователя saturn721 на вопрос: Что лучше поставить Ubunt, Xubuntu или Mandriva 2008

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от JSerge

"Сообщения типа "Отзыв отправлен" оцениваю сразу единичкой."

Это ответ от пользователя JSerge на вопрос: По каким факторам Вы даете оценку в ВиО ( положительную , отрицательную) от чего это зависит.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Kiyomasa KATO

"В вопросе есть несколько противоречий. Ну, например, хотя бы лень и склонность к бунту - вполне взаимоисключающие качества.

По конституции народ и есть источник власти. А если он при этом находится "в рабстве" у какой-то там элиты - то это его выбор, не элиты. "Всякий народ заслуживает то правительство, которое имеет". И это правильно.

Не стал бы говорить за всех, но в большинстве своем наш народ апатичен и политически неразвит. Нельзя сказать, что все мы рабы, скорее всего совсем наоборот. И не нужно никаких 10 Моисеев.

Естественный ход вещей и эволюция сделают свое дело - мы или улучшимся, или исчезнем, как исчезли инки."

Это ответ от пользователя Kiyomasa KATO на вопрос: Мы все рабы?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Kiyomasa KATO

"Я поставил Убунту и считаю, что она лучше. (при этом Мандривы в глаза не видел)."

Это ответ от пользователя Kiyomasa KATO на вопрос: Что лучше поставить Ubunt, Xubuntu или Mandriva 2008

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zmicer

"Веские доказательства не нужны, достаточно предположений, никто не будет вникать.
Если фирма откажется от сотрудничества, работать больше не будет.

Изымаются носители данных, так что по барабану сколько ещё фирм там хранит и что они там хранят.

Интересно кто и что сможет удалить если во всём здании отключат свет?

Если речь о "хостинге", т.е. о предоставлении места для хранения информации, то за содержимое владелец носителя не отвечает, что обязательно оговорено в договоре.
Однако в этом случае фирма-хостер тем более не может отказать правоохранителям."

Это ответ от пользователя Zmicer на вопрос: Конфиденциальность информации

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zmicer

"Nneznajka включите телевизор.
Впервые за пару десятков лет в России рождаемость превысила смертность.
Только непонятно, кого за это благодарить?
1. Медведева за личное участие в решении проблемы (не зря его мотает по всей стране, небось в каждом городе по дитёнку бегает)
2. Бракованные китайские кондомы.
3. Пик рождаемости 80-85 годов"

Это ответ от пользователя Zmicer на вопрос: Российский народ вымирает ? ===>

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zmicer

"пошло"

Это ответ от пользователя Zmicer на вопрос: Хороший минет лучше чем классический секс!!!

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от piccat

"Люди - рабы своих привычек. Лишь немногие могут управлять ими (своими привычками), не говоря уже о том, чтобы их менять или вырабатывать новые.

А все начинается с детства и воспитания, с того, чему начинают учить родители. Нет, определенно мои дети не будут рабами :)"

Это ответ от пользователя piccat на вопрос: Мы все рабы?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zmicer

"О США - там 51 штат, и в каждом свои законы.
плюс так называемое прецедентное право."

Это ответ от пользователя Zmicer на вопрос: Конфиденциальность информации

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zmicer

"по требованию следствия/прокурора, фирма А выложит всё что у неё есть по фирме Б.
И никакие договора не защищают в данном случае. И послать не получиться."

Это ответ от пользователя Zmicer на вопрос: Конфиденциальность информации

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от CKOMOPOX

"Отзыв отправлен.
По сабжу - см. ссылку. Это лучший и единственный."

Это ответ от пользователя CKOMOPOX на вопрос: Лучший интернет-портал по Lineage ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от YukkA

"2 Пихал Метрович
Эх, я б с огромной радостью выбралось из своего захолустья..... Но у меня 8 февраля предзащита.

А пообщаться очень хочется, посмотреть на руки, которые написали столько вопросов и ответов. Но я думаю, это далеко не последняя встреча, ещё все свидимся! Главное, чтобы Великий Гугль от нас не устал 8:)"

Это ответ от пользователя YukkA на вопрос: Кто хочет [и может] пойти на встречу ВиО 7 февраля?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от GSakvar

"Мы не рабы. Рабы - не мы.
Читайте Букварь.
;-)"

Это ответ от пользователя GSakvar на вопрос: Мы все рабы?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от JSerge

"Вот если бы это была капоэйра FIGAC, то было бы все ясно: ФИГАК - и все упали насмерть!!"

Это ответ от пользователя JSerge на вопрос: capoeira (капоэйра) FICAG - чем отличается от других школ капоэйры?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от JSerge

"Да когда Россия ушла от бога, она совершила ужасную ошибку. Слава тому же богу - сейчас у нас полным-полно попов с крестами на пузах, рассекающих на джипах, ввозящих в страну и продающих без налогов алкоголь и табак (интересно, когда наркотики святоши легализуют?), захватывающих лучшие здания, территории и все прочее, на что глаз положат. Это ж божья воля!
Вот в школах начали уму-разуму учить - ввели закон божий. Неважно, что писать без ошибок, считать и решать примитивные задачки мало кто умеет. Главное - знать слово божье, уметь креститься на храм, и привыкнуть ходить туда покупать прощения от всяческих грехов (кстати, выгодное дело. Убил кого-то или ограбил, но потом проставился попам - и свободен, душа твоя очищена)
Пора бы еще и церковную десятину ввести, чтобы "пробудить в народе божественное начало"."

Это ответ от пользователя JSerge на вопрос: Российский народ вымирает ? ===>

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от JSerge

""Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? Жан Жак Руссо? Марк Аврелий?"

Вообще за всех не стоит отвечать и уж так тотально обобщать (а то получается, что "все крутом говно, один я - д'Артаньян"). Чувствуете себя тупым, ленивым, безынициативным рабом - вот и славно; и задавайте вопрос "Я раб?" и пишите "Я понял, что со мной. Я раб. Раб внутри. Тупой, ленивый и безынициативный " - ну и далее по тексту своего опуса."

Это ответ от пользователя JSerge на вопрос: Мы все рабы?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от simplyv

"Да нет, сегодня народ не тот, что прежде. Еще не свободен, но и уже не раб.
Свобода изнутри. Я впервые поехал заграницу в Норвегию в 1990 вроде.
После 2-х недель (был там месяц) впервые в жизни почувствовал себя свободным.
Когда вернулся назад, никто не верил, что я русский. Меня пускали без проверки документов в места для иностранцев, предлагали билеты в Большой театр, обращаясь ко мне на английском.
Так, поделился слову :)"

Это ответ от пользователя simplyv на вопрос: Мы все рабы?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от DD

""Мы все рабы?" -- Да все, все, не волнуйтесь. Давайте я вас тоже спрошу: вот если ученье -- это свет, то неученье -- это что же, тьма получается? Правильно я понимаю?"

Это ответ от пользователя DD на вопрос: Мы все рабы?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от DD

"А вот китайцы не пишут транслитом. Правда, они не пишут также и "ростёт"... :)"

Это ответ от пользователя DD на вопрос: Российский народ вымирает ? ===>

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от FAV

"Не дождётесь!"

Это ответ от пользователя FAV на вопрос: Российский народ вымирает ? ===>

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Пихал Метрович

"Извините за оффтопик конечно. Влез тут как всегда не вовремя ... ты уж прости меня визард ...

FAV, а у Вас в тетрисе какой рекорд был, а в линии, а в сапера? :)
(шутка)

Наш человек! :)) жму руку :))

По существу.

Сходил бы, приехал бы специально.
Если бы, были бы, все вместе бы, сразу бы :)
FAV, DepoZit, simplyv, OnLine-BELARUS, alex.hustle, канадос, PycoBeg™, Zhumak, alexpro, morph, bjaka.max, Kiyomasa KATO, ise-dvp, Zmicer, neiron, K_AHTOH, Bon-artem, wizard с Биоволком и конечно же D_G с Николаем :)
а так же YukkA, Witch, Юлия Рязанова, ApricotGirl ... Элен и еще много умных и красивых :)

не реально конечно, но чем черт не шутит ...

p.s. А онлайн общение на таких ВиОпати очень не помешалобы ..."

Это ответ от пользователя Пихал Метрович на вопрос: Кто хочет [и может] пойти на встречу ВиО 7 февраля?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"Реинкарнация - в индийской философии повторные рождения; когда бестелесное начало индивида после распада одной телесной оболочки соединяется с другой, что, в свою очередь, сопровождается приобретением способностей, соответствующих результатам предшествующего существования"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: как называется теория, согласно которой все, что было, потом повторяется?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от wizard

"FAV ну хоть на окончание то на пиво встретимся ? 8)))"

Это ответ от пользователя wizard на вопрос: Кто хочет [и может] пойти на встречу ВиО 7 февраля?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от RuNetica

"Посмотрел бегло, сравнил результаты национальных гуглов- имхо, только google.ru "подмешивает" ВиО и ещё иногда google.com, если задавать кириллический запрос. Не поручусь, но на несколько десятков пробных запросов остальные ответили молчанием."

Это ответ от пользователя RuNetica на вопрос: В какие национальные поисковые запросы гугл "подмешивает" русскоязычные ответы ВиО?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"- Музыкант - тоже человек... вероятно, у него есть интересы, не касающиеся его профессиональной деятельности... поэтому, возможно, подарите что-то из обычных вещей :)

- подарите какой-нибудь классный клавир! Если это профи, думаю, он будет рад.

Но профессионалу всегда трудно угодить, на то он и профессионал :))) поэтому я бы не рисковал :)
Да и не рискую.. своему знакомому музыканту (тоже профи) я дарю хорошие коньяки :)"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Что подарить музыканту?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"Если нужно скрыть картинку только с первой и последней страниц, то проще всего тупо: поверх них, не заходя в колонтитулы, прямо на страницы разместить белый прямоугольник без рамки над картинкой.

и все :)"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Как работать с колонтитулами в Word отдельно для каждой страницы документа?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Tolstikov

"Nero Vision Express - для версий Nero до 7; Nero 7,8 уже содержит Nero Vision.
Для кассеты конечно потребуется плата видеозахвата/ видеовход видеокарты/тв-тюнера."

Это ответ от пользователя Tolstikov на вопрос: Софт miniDV->DVD в домашних условиях.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

""вальпургинический" - это, скорее всего, исковерканное слова от "вальпургиев". Вольпургиева ночь, ночь шабаша и ведьм.

Первые официальные упоминания о Вальпургиевой ночи появились в протоколах инквизиции в Средние века. Мировую же известность немецкие ведьмы получили, видимо, благодаря Гете, описавшему, как Мефистофель привозит на шабаш Фауста. Но кто именно и почему подарил празднику ведьм свое имя?

Вальпургиева ночь представляет собой то же самое, что и Бельтей, или Майский Канун, и отмечается ночью 30 апреля в ознаменование расцветающей весны. Название Вальпургиевой ночи связано с именем Святой Вальпурги, Уимбурнской монахини (она же Вальтпурде, Вальпургис, Вабур, Фальбур, Бугга, Годурж) - реальная историческая фигура. Эта знатная британка родилась в Девоншире около 710 г. Она была дочерью Ричарда, одного из королей Западной Саксонии, и Винны, сестры св. Бонифация, апостола Германии. Она приехала в Германию в 748 году с целью основания монастыря. Умерла 25 февраля 777 года в Хайденхайме. ... Вскоре - а именно 1 мая - останки монахини перевезли в Айштадт, возложив в пустоту одной из скал. И из скалы начало вытекать целебное масло, помогавшее от многих болезней. Вальбургу канонизировали, причислив к лику святых. Позже ее останки развезли по разным городам Германии, а дни, когда это случилось, посвятили ей (25 февраля, 12 октября, 24 сентября). Она пользовалась чрезвычайной популярностью, и ее очень скоро начали почитать как святую. В римском списке святых ее день - 1 мая.

Считается, что в канун 1 мая, как и в канун 1 ноября, открывались границы между мирами, и нечистая сила всех мастей собиралась на свой праздник. Потому вечером 30 апреля всюду в Европе горели костры. Пугались и хищники, которые могли разорить стадо (ведь с мая начинался пастушеский сезон), и нечисть.
Нечисть плясала свои пляски. Силы зла веселились повсюду, но особенную известность получила немецкая Вальпургиснахт, Вальпургиева ночь. Каждый год в ночь на 1 мая на вершины Броккен (и Блоксберг) в горах Харц (от Hart -- "лесистые горы", там растут пихты) слетаются на метлах, вилах и козлах тысячи европейских ведьм.

Вальпургиева ночь это наиболее значительный из языческих праздников, посвященный плодородию, и один из главных шабашей, отмечаемых ведьмами. В средние века существовало поверье, что Вальпургиева ночь является ночью пиршества ведьм во всей Германии и Скандинавии. Ведьмы садились верхом на метлы и слетались на горные вершины, где проводили время в диких пирах, плясках и совокуплении с демонами и дьяволом.

смысл самой вальпургиевой ночи, а равно, как и самого слова "вальпургиевый" в настоящее время очень изменилось. К ведьмам, чертям, дьяволам в мир науки многие относятся с иронией...

Нарпример, немецкий диджей Максимилиан Ленц (в народе DJ Westbam) придумал молодежный праздник "MayDay" ("Майский день"). Каждый год в Вальпургиеву ночь с 30 апреля на 1 мая в дортмундский зал "Вестфалленхалле" съезжаются молодые люди со всей Германии, чтобы вволю натанцеваться, познакомиться с ровесниками, а также услышать самую прогрессивную танцевальную музыку.

В ярлыках "Кэрролл", "вальпургинический" - это вероятно магический, невероятный, не имеющий четкой логики и смысла :)"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Что такое "вальпургинический"?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от FAV

"Скоро будет на одного меньше- я на 40000 заканчиваю."

Это ответ от пользователя FAV на вопрос: Кто хочет [и может] пойти на встречу ВиО 7 февраля?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от RuNetica

"Постараюсь прийти. К 19:00, если дело будет в центре, наверное, смогу успеть."

Это ответ от пользователя RuNetica на вопрос: Кто хочет [и может] пойти на встречу ВиО 7 февраля?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от evgeni85

"На самом деле много всего знать надо, сам не программист и на него не учился, просто хобби у меня такое, за которое иногда даже хорошо платят! Так вот 100% сча надо знать C# пока не очень востребовано но дальше как говорится больше, тем более что выучив C# на WindowsForms, достаточно просто переехать на ASP, а сча еще SelverLight появится. Тем более что MS предлагает бесплатную версию студии (C# Express, C# Web). Это и для себя хорошо, ибо можно писать красивый и полезный софт, и знание новых технологий. Кстати если качать то именно 2008 версию на framework 3.5, там забавные штуки появились, особенно интересны LINQ и WPF. И пусть программисты придерживающиеся консервативных взглядов кинут в меня кучу кирпичей, но я считаю что будущее именно за C# и платформой .Net, тем более что медленные модули требующие много ресурсов, никто не мешает писать скажем на C++ или еще лучше на C++ с ассемблером (последнего я честно скажу не знаю)!"

Это ответ от пользователя evgeni85 на вопрос: Как учат(и как начится) программировать?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Ol'

"...опять читал всё снизу-вверх:)
FAV - прав на все 100.
Может на подобные вопросы и на стоит отвечать вообще.
Пусть имеют свои 500,но это не будет рейтингом у настоящих участников.К тому же надо понять простой принцип - флудеру рано или поздно надоест это занятие,и он просто не вернётся сюда.При одном условии только...Он когда-нибудь поумнеет.:):):)"

Это ответ от пользователя Ol' на вопрос: По каким факторам Вы даете оценку в ВиО ( положительную , отрицательную) от чего это зависит.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"Отмечая ответы баллами, стараюсь придерживаться простого правила. А именно - быллы, как мне кажется, на ВиО - это показатель качества ответа.
Ответ на вопрос "я тут поискал информацию в интернет и ни чего не нашел, прости" - однозначно оцениваю на 1 (ужасно)

идеальным ответом считаю такой ответ, когда дается подробный ответ энциклопедический (Wiki, БСЭ и т.д.), потом человек, по возможности, дает свое мнение по этму вопросу, дает ссылки на источники (не допуская строки "без названия"), если есть картинки, то добавляет и картинки. Такие умельцы на ВиО есть!! :) однозначно ставлю высокую оценку...
Правда, не все вопросы требуют такого развернутого ответа :)

Каждый вопрос и каждый ответ стараюсь прчитывать полностью. Очень часто в них попадаются вкусные зернышки и приятные изюминки знаний :)

Вопросы оцениваю редко. Потому что считаю, глупых вопросов не бывает :)

"отзывы" стараюсь отправлять, если по моему мнению, это противоречит правилам ВиО. Бывает, что ошибаюсь :)))

По поводу подряд идущих -3... анализ ВиО в плане баллов, показал, что баллы вычитаются автору ответа не в момент, как кто-то поставил "кол". Это, скорее всего по cron запускаемый робот (может быть и не один), который обрабатывает в определенные моменты времени начисления баллов. Поэтому часто увеличение и уменьшение баллов идет одно за другим....


Ну, и поменьше обращайте внимания на всякие флуктуации..."

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: По каким факторам Вы даете оценку в ВиО ( положительную , отрицательную) от чего это зависит.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от simplyv

"Автоточки
Настоящий веб 2.0: Блог с комментариями, регистрация, профайлы.
На сайте можно найти лучший автосервис, автомагазин или шиномонтаж.
Просто сориентируясь по карте, найти список ближайших автоточек, изучите отзывы клиентов и сделать свой выбор.
Можете добавить новую автоточку, которая после проверки появится на сайте."

Это ответ от пользователя simplyv на вопрос: Посоветуйте службу техпомощи на дорогах.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от simplyv

"Я в восторге от дизайна Яндекса, все стильно, легко, просто, наглядно, функционально, не перегружено, как на mail.ru. Ничего лучше не встречал.
Вот его бы очередным экспертом в ВиО."

Это ответ от пользователя simplyv на вопрос: — Назовите дизайнера номер 1 или за что вы любите Артемия Лебедева (и его творчество)?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от wizard

"FAV
насколько я понял и в Питере организовать Гуглу встречу не проблемма - однако питерцев тут раз два по пальцам посчитать 8)"

Это ответ от пользователя wizard на вопрос: Кто хочет [и может] пойти на встречу ВиО 7 февраля?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от JSerge

"Лимитчик: Слышь москвач, у нас все работают. Кто воду носит, кто дрова собирает, может тоже чем-нибудь займешься? А, москвач?
Лимитчик: Ты не рановато задембелевал, а? Думаешь, все тут тебе обязаны? Будь, уверен это не так. Пойми москвач: коллектив может от тебя отвернуться.
Москвач: Ничего не могу с собой поделать, я начальник!
Лимитчик: Начальник?! Над кем? Мы не рабы, рабы не мы, Москвач! И если ты плюнешь на коллектив, коллектив утрется, но если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь.
Москвач: Все равно я главный."

Это ответ от пользователя JSerge на вопрос: Кто хочет [и может] пойти на встречу ВиО 7 февраля?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от simplyv

"Однозначно Mac. Linux скорее развивается.
Я дизайнер и мне было очень не удобно на Linux. Есть там интересные вещи, скорее для программистов, не для офиса или дизайнеров.
Попробуйте Mac и не захотите переходить."

Это ответ от пользователя simplyv на вопрос: Win VS Lin VS Mac FOR designres

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от FAV

"Блог появился не у ВиО, а у работников ВиО. :)
И понаписали они там для создания видимости какой то деятельности перед встречей "экспертов".
Встреча, судя по ее тематике, нужна для создания перед руководством эффекта контролируемой деятельности на ВиО.
Учитывая место ее проведения- очередной "тусняк" для москвичей! :)"

Это ответ от пользователя FAV на вопрос: Кто хочет [и может] пойти на встречу ВиО 7 февраля?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от PycoBeg(tm)

"2 �BlaCat - MoorX� :
Возможно ли в ВиО договориться? кого-то бесят постоянные задачки от школьников, кого-то реклама сайтов, кого-то темы секса, кого-то поучительные советы, кого-то флейм в любом проявлении, но когда дело доходит до обсуждения, максимум на что стоит расчитывать, что эту тему прочтут... не один раз уже были толковые предложения, но они остаются без внимания И администрации, И вечно-недовольных-и-возмущающихся... Так чего же Вы хотите тогда организовывать?

+1 про месть за большие суммы баллов ) поэтому я "практически" всегда игнорирую эти вопросы... меня устраивет то количество баллов, которые я получаю благодаря оценке в вопросах по конкретной тематике и без пафоса в виде 500 баллов ;)

2 Тм :
б) не совсем согласен... точнее согласен, но не во всех случаях далеко... иногда флейм получается сам собой, когда у человека просто пытаешься выбить подробности, так как иногда вопросы задаются ну уж сильно абстрактно, а ответы "хотятся" точные и абсолютно верные... так что перед тем как ставить что-либо за флейм, сначала пролистываю ВСЮ тему, а потом уже делаю вывод, адекватен ли он.

2 simplyv :
>Когда-то заходишь на какой-то вопрос и у всех стоят по 1 баллу. Понятно, какой-то >орел прошелся, в таких случаях ставлю всем по 5 в компенсацию.
>Не вижу смысл в конкуренции, ради чего?
Аналогично, хотя эти орлы довольно часто палятся... если без твинков за пазухой, то очень часто бросается в глаза на самом деле бредовый ответ, но почему-то "+1" его обошёл стороной ;)) но в результате не обходит =)

2 iFido :
Заслуживает уважения!

2 Андрей Шеломенцев :
б) зато есть вторые 50% и это не может не радовать ;)
в) они своё получают рано или поздно...

Ну, а сам всё-таки оценки раздаю, как правило 3 или выше... точнее сказать всё-таки 5 или ниже... 4 ставлю за констатацию факта, без всяких пояснений или с пренебрежением/неуважением к автору вопроса и другим ответчикам... 3 - просто за "думал, что вио это для пофлудить"... 2-ка за чистый бред или оскорбления, в крайней степени 1... но 1 чаще получают именно "орлы" (см.выше)"

Это ответ от пользователя PycoBeg™ на вопрос: По каким факторам Вы даете оценку в ВиО ( положительную , отрицательную) от чего это зависит.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от simplyv

"Есть разница человек или Бог. Христианство или люди, которые являются частью его.
Ответ прост и он из Библии - По плодам их узнаете их.
Когда у меня спрашивают мнение о том или ином учебном заведении, то отвечаю - где его выпускники? Если они успешны, то и у тебя есть шанс быть успешным.
Самое большое зло в мире сделано христианами - времена инквизиции и т.д..
Но и самые успешные страны - христианские.
Мне не нравятся плох мусульман или буддистов, будь хоть кто они.
Но мне нравятся плоды западных христиан (не всех). Я верю в Бога и я свободный человек. Мне нравятся плоды, моя жизнь стала лучше и интереснее."

Это ответ от пользователя simplyv на вопрос: Сатанистская ли религия буддизм-индуизм?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от simplyv

"Allen57 + 1
Сам пользуюсь и мой клиенты - дешево, быстро, надежно.
Это русские живущие в Штатах. У меня были накладки и все спорные вопросы были решены в мою сторону. Очень доволен."

Это ответ от пользователя simplyv на вопрос: Через кого лучше всего зарегистрировать домен на себя?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от FAV

"Уж извини, но поставил тебе 1-у звездочку! :)
Во первых- тот кто реально ставит по одной звездочке за ответ признаваться тебе в этом вопросе под своим ником не будет. Наоборот, расскажет, какой он честный и принципиальный и ставит он всем только выверенные оценки. Ну, разве что, создаст себе еще одного клона и под ним ответит.
Оценка должна соответствовать сложности вопроса, на который давался ответ или его оригинальности. Так же оценивается и сам вопрос.
А ваш вопрос не требует никаких познаний и усилий для ответа на него. Поэтому то количество баллов, которые вы назначили за ответ на свой вопрос, дискредитирует принцип ВиО, так как их получит человек, которому не потребуется для этого ни знаний, ни усилий, ни ума для поиска ответа- ничего! По сути, обсуждение этого вопроса- так нелюбимый некоторыми участниками флуд, который они призывают запретить.
Это все как раз подтверждает несовершенство и несправедливость системы оценки, принятой на ВиО.
Вот так, уж извини!"

Это ответ от пользователя FAV на вопрос: По каким факторам Вы даете оценку в ВиО ( положительную , отрицательную) от чего это зависит.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от simplyv

"Думаю, это для москвичей и тех, кто живет недалеко, остальным будет нерентабельно тратить время, силы и средства.
Честно говоря не понимаю смысла. Все что вокруг - второсортно или кухня.
У Джон Леннона спрашивали его мнение, суждение и ... а он ответил, слушайте мои песни, там всё. Мне на ВиО не всегда есть время, а на встречи вряд ли.
Успехов тем, кто пойдет."

Это ответ от пользователя simplyv на вопрос: Кто пойдет очередную на встречу экспертов ВиО ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от simplyv

"Не пойду, не успею, идти придется с Мурманской области :)"

Это ответ от пользователя simplyv на вопрос: Кто хочет [и может] пойти на встречу ВиО 7 февраля?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от simplyv

"Раньше я ставил 4 и из этого исходил, когда ответ плохой, ставил 2 и если уже идет национализм или что-то крайне ужасной, тогда 1.
Теперь исхожу из 3, это отправная точка, если ответ хорошо, что не редкость 4. Ну а когда-то и из хороших хочется кого-то выделить, тогда есть 5.
Когда я задаю вопрос, стараюсь всем выставить 5 (но не обязательно), просто в благодарность за участие. Ну правда, я спросил где найти драйвера XP для ноутбука, а мне расписали, что надо искать не на сайте производителя ноутбука, а на сайте призводителя мат.платы ... плюс дали список с прямыми ссылками. Вот у меня была проблема дать лучших ответ только одному.

Когда-то заходишь на какой-то вопрос и у всех стоят по 1 баллу. Понятно, какой-то орел прошелся, в таких случаях ставлю всем по 5 в компенсацию.
Не вижу смысл в конкуренции, ради чего?

А вам надо привыкнуть, что есть люди, которые то ли обиженные, то ли в возрасте писать на заборах и на некоторые вопросы будут отрицательные баллы.
Я спокойно отношусь, а в начале было несколько неприятно.
Кстати, когда-то справедливо мне ставят отрицательную оценку, а когда-то это просто вопрос мнений.
Но когда пройдусь и посмотрю, кто мой ответ выбрал лучшим, понимаю, что стоило того, вот это главная оценка.

И еще, у вас вопрос на 500 баллов, дайте их не мне (своих девать не куда) , а кому-то кто недавно.

А вообще здесь главное не баллы, а вопросы и удачные ответы, как Что, Где , когда или кроссворд."

Это ответ от пользователя simplyv на вопрос: По каким факторам Вы даете оценку в ВиО ( положительную , отрицательную) от чего это зависит.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос