06 февраля 2008

Ответ от simplyv

"Раньше я ставил 4 и из этого исходил, когда ответ плохой, ставил 2 и если уже идет национализм или что-то крайне ужасной, тогда 1.
Теперь исхожу из 3, это отправная точка, если ответ хорошо, что не редкость 4. Ну а когда-то и из хороших хочется кого-то выделить, тогда есть 5.
Когда я задаю вопрос, стараюсь всем выставить 5 (но не обязательно), просто в благодарность за участие. Ну правда, я спросил где найти драйвера XP для ноутбука, а мне расписали, что надо искать не на сайте производителя ноутбука, а на сайте призводителя мат.платы ... плюс дали список с прямыми ссылками. Вот у меня была проблема дать лучших ответ только одному.

Когда-то заходишь на какой-то вопрос и у всех стоят по 1 баллу. Понятно, какой-то орел прошелся, в таких случаях ставлю всем по 5 в компенсацию.
Не вижу смысл в конкуренции, ради чего?

А вам надо привыкнуть, что есть люди, которые то ли обиженные, то ли в возрасте писать на заборах и на некоторые вопросы будут отрицательные баллы.
Я спокойно отношусь, а в начале было несколько неприятно.
Кстати, когда-то справедливо мне ставят отрицательную оценку, а когда-то это просто вопрос мнений.
Но когда пройдусь и посмотрю, кто мой ответ выбрал лучшим, понимаю, что стоило того, вот это главная оценка.

И еще, у вас вопрос на 500 баллов, дайте их не мне (своих девать не куда) , а кому-то кто недавно.

А вообще здесь главное не баллы, а вопросы и удачные ответы, как Что, Где , когда или кроссворд."

Это ответ от пользователя simplyv на вопрос: По каким факторам Вы даете оценку в ВиО ( положительную , отрицательную) от чего это зависит.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос