28 марта 2008

Ответ от Jin

"в the bat! все просто -ставим галочку "оставлять письма на сервере (не удалять)" в настройках. и все. про Оутглюк забыл как про страшный сон. Давно."

Это ответ от пользователя Jin на вопрос: Несколько компов и gmail

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Сергей Анатольевич

"Уточню zhumak я считаю, что некоторые типы людей принципиально не должны брать взяток. Врачи, милиционеры, учитиля. И их материальная заинтересованность никак не должна касаться больных, преступников, учеников. То есть деньги они должны получать не от богатых клиентов, а как то по другому. Я против платного образования, не знаю как в столице и центре России, а в глубинке я к чему это привело вижу."

Это ответ от пользователя Сергей Анатольевич на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Gusman(tm)

"Школьник повесился из-за мобильного телефона"

Это ответ от пользователя Gusman™ на вопрос: Телефонные карты у какой системы лучше связь с Израилем.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Gusman(tm)

""

Это ответ от пользователя Gusman™ на вопрос: Телефонные карты у какой системы лучше связь с Израилем.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Gusman(tm)

""

Это ответ от пользователя Gusman™ на вопрос: Телефонные карты у какой системы лучше связь с Израилем.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Gusman(tm)

"http://baltgames.lv/v2/usernews/read/2017/SHkolnik_povesilsya_iz-za_mobilnogo_telefona"

Это ответ от пользователя Gusman™ на вопрос: Телефонные карты у какой системы лучше связь с Израилем.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Gusman(tm)

""

Это ответ от пользователя Gusman™ на вопрос: Телефонные карты у какой системы лучше связь с Израилем.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zhumak

"Михаил, спасибо за развернутый ответ.
Было очень интересно почитать по методологии.
Т.к. ребенку через 2 года в школу - как раз озабочены выбором школы.
В этом контексте несколько вопросов.
1. Какова ориентировочно стоимость образования в вашей школе? К примеру, в Киеве есть школа, декларирующая умение говорить на 7 языках ее выпускников. При этом стоимость образования - порядка 10 000 евро в год, что для нашей семи многовато. Да и вопрос мучает - а нужно ли это?
2. Как вы считаете, что эффективнее - продолжение обучения в младшей школе при садике и затем поиск средней школы, или же перевод еще в возрасте детского садика в заведение, имеющее полный цикл образования (детский зад - школа - ВУЗ) или детский сад + школа ? Интересует в первую очередь с точки зрения адаптации и психологического комфорта ребенка.
3. Что вы можете порекомендовать из школ в Киеве?"

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Частное образование

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Sendie

"Да,Jin,мода тянет к себе людей магнитом,но вот странность............иногда мода возвращается,а иногда .........уходит навсегда :-/"

Это ответ от пользователя Sendie на вопрос: В нашем городе развелось очень много ЭМО!!!

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Jin

"мода... что тут скажешь. когда-то хиппи и панки тоже были в диковинку :)))"

Это ответ от пользователя Jin на вопрос: В нашем городе развелось очень много ЭМО!!!

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

""До лампочки". Каждый сходит с ума по своему."

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: В нашем городе развелось очень много ЭМО!!!

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"Однажды нажал (походу) потом долго понять не мог что с почтой творится :)"

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: Зачем когда задаешь вопрос предлагают нажать на звездочку и подписаться на него. Не понимаю

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"Что-то я не заметил, где это предлагают нажать звездочку при "задавании" вопроса :)
Но Вы можете отметить любой интересующий Вас вопрос звездочкой, чтобы потом быстрее его найти...

Отметка "звездочка" - не означает подписки на вопрос, то есть Вы не будете получать на электронный адрес письма при ответах.

Но если Вы поставите "галочку" "Сообщать по электронной почте о получении ответов", то при ответе пользователей к Вам будут приходить письма с ответами..."

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Зачем когда задаешь вопрос предлагают нажать на звездочку и подписаться на него. Не понимаю

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Сергей Анатольевич

"Если именно ответить на Ваш вопрос, то согласен wizard даёт какой либо коментарий на вопросы очень часто. Возможно, что чаще всех.
Где то что-то встречал, что runetika хвасталась, мол поотвечала правильно на некоторые очень дорогие вопросы, но могу и ошибаться. Если я случайно гляну в мой профиль, и увижу, что у человека много ответов признаны лучшими, я такому эксперту поверю как супер дорогому специалисту. Если она ответит хоть на один мой вопрос, обязательно гляну профиль.
expressa вообще не знаю, online-belarus действительно задаёт много вопросов и часто на них отвечает, но вот мне как то его достойных ответов не попадалось (я конечно не истина в последней инстанции).
Вот Вы wizard бросите вио, а я разбогатею и ноут куплю макинтошовский и кто мне помогать будет? Я в винде то с трудом разбираюсь, а потом хоть караул кричи."

Это ответ от пользователя Сергей Анатольевич на вопрос: Анализ статистики баллолов. Я правильно понимаю?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"ise-dvp а причем тут Ё?"

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: Почему приглашенные эксперты больше не возвращаются на ВиО?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от morph

"чувствуется фигня, даже по тизеру. не хочется портить впечатление от спектакля."

Это ответ от пользователя morph на вопрос: Кто нибудь смотрел ДЕНЬ РАДИО?Ну как?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"Если установлено непонимание, значит, можно прийти к пониманию!!

1.Она не просто полезна, она должна быть такой, внешней. Это вообще историческая ошибка, что оценку «продукта» отдали его производителю.
2. Если содержание определено и представлено в тех или иных пособиях (учебниках), то нет особых проблем. Для найденного средства в принципе любое содержание не помеха.
3. Для общеобразовательной школы система как раз определяет и указывает конкретно что не может, точнее, не смог каждый ученик: и качественно, и количественно. Учитель выключен из оценивания как такового (проверки, измерения продукта ученика и статистической обработки результатов измерения), но не выключен из анализа измеренных результатов и принятия решений, как действовать далее. Это и позволяет ему целенаправленно организовывать обучение и повышать уровень владения содержанием..
4. Но вход и выход – это крайние точки. Система работает между этими точками в режиме реальной обратной связи. На протяжении всего цикла учебной деятельности. Она позволяет определить, что сделано учителем для достигнутого результата и что учеником без помощи (участия) учителя. Что чрезвычайно важно.
5. «Ценить по работе» несколько не соответствует и выражению «оценить урочный продукт ученика», если «работа» не равна «продукту».
Если, говоря о центре, который оценивает, Вы имеете в виду ОДД, то следует заметить, что ОДД фактически не оценивает, а устанавливает диагноз. А данные диагноза позволяют весьма осознанно управлять обучением. Данные диагноза фактически нужны, прежде всего, учителю, а в дальнейшем и ученикам.
7. В представляемой системе оценка носит диагностирующий характер, т.е. она делается тогда, когда ученик еще имеет достаточно учебного времени, чтобы повысить уровень владения должным содержанием."

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Система объективного оценивания

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"wizard
скачал посмотрел - отстой

Только экранка не качественная гуляет"

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: Кто нибудь смотрел ДЕНЬ РАДИО?Ну как?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от rusmoney

"Для сайтов не имеющих rss можно все сделать самому"

Это ответ от пользователя rusmoney на вопрос: Как следить за изменениями на сайте без RSS

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"Не согласен. Мне брюнетки нравятся больше."

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: Мальчики,дорогие,а почему большинство из вас предпочитает блондинок???

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"2 wizard
:)) это я учел :)"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Анализ статистики баллолов. Я правильно понимаю?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от wizard

"ise-dvp упустили - 2 балал только за первый ответ в вопросе а за дальнейшую "балталогию" не дают 8)

Zhumak про вашу ссылку - просто ненавижу быдлокодеров
а это типичный пример быдлокодинга -
неужто тяжело было башкой подумать что люди могут писать слово Ярлык с большой буквы - зачем это разные ярлыки делать"

Это ответ от пользователя wizard на вопрос: Анализ статистики баллолов. Я правильно понимаю?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от morph

"Исчезающий вид :)"

Это ответ от пользователя morph на вопрос: Мальчики,дорогие,а почему большинство из вас предпочитает блондинок???

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zhumak

"Да уж, кто-кто, а wizard умеет запустить "мыслительный процесс".
Правда, иногда "противоестественным образом" :-)
Зато - эффективно :-)"

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Анализ статистики баллолов. Я правильно понимаю?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от morph

"Смотря что и как много печатать. Некоторые их восстанавливают методом покраски ленточки :)"

Это ответ от пользователя morph на вопрос: Какие расходники используются в матричных принтерах и насколько их хватает?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"Вот какая то реклама


Оформление санитарных книжек. Аттестация рабочих мест.
Медицинская водительская комиссия

Московский пр., 87 т/ф. 388-76-33 <-- эт думаю подойдет
Энгельса пр., 27 т/ф. 554-36-43"

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: где сделать быстро/платно флюорограмму в СПБ

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от morph

"В выборе эксперта они придерживаются своего блога.
Так что скорее всего что-то связанное с фотографией. Кого-то отсюда [2] пригласят"

Это ответ от пользователя morph на вопрос: Глупо задавать, по ни кто не знает, скоро ли будет следующий пользователя то статусом "Специальный гость"?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"Баллы (T, A, E)

Это величина, которая зависит от нескольких параметров
1. T - время нахождения на ресурсе
2. A - активность, количество заданных вопросов
3. E - эффективность ответов

При условии, что пользователь ведет активный «образ жизни» на ВиО количество баллов у него будет со временем расти. И чем больше он находится на ВиО, тем больше будет у него баллов

Чем больше ответов дает пользователь, тем соответственно будет расти и количество баллов. Если это не откровенный спам, чушь и оскорбительное содержание. Во-первых, каждый первый ответ дает 2 балла. И, во-вторых, с каждым ответом увеличивается «площадь» охвата голосованием. Поэтому, чем больше ответов у пользователя, тем больше у него и баллов. Средний балл, которые дают проголосовавшие пользователи, 4.
Среднее количество ответов у лидеров рейтинга 365 ответов в месяц.

Кроме того, под активностью подразумевается и проставление своего голоса ответам и вопросам. За сутки это составляет 64 балла.

Под эффективностью ответов считаю процентное отношение между количеством первых ответов на вопрос и ответов, признанных лучшими. Чем больше эффективность, тем, соответственно, больше количество баллов у пользователей. Средняя эффективность у лидеров рейтинга составляет примерно 13-15%. При этом средняя стоимость лучшего ответа 25 баллов.

Таким образом, за месяц можно набрать
1. за вход каждый день 5 баллов = 150
2. за рейтинг каждый день 64 балла = 1920
3. за 365 ответов в месяц = 730
4. за лучший ответ (54 ответа) = 1369
5. количество баллов за баллы проголосовавших пользователей за ответы = 1460

Таким образом, в месяц в среднем можно набрать 5629 баллов
И за полгода = 33774 баллов :)

ps
все цифры средние.. и может быть что-то упустил :)"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Анализ статистики баллолов. Я правильно понимаю?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zhumak

"В общем, подводя итог дискуссии, выскажу свое мнение по сути вопроса.
1. Я надеюсь, что эксперт не ушел, а будет заглядывать на сервис. У меня к нему есть масса вопросов, но ритм жизни на этой неделе не позволил выкроить на них время.
2. В общем и целом лично мне большинство его ответов понравилось. Да, он гуманитарий, и привык изъясняться довольно объемными фразами/ответами, которые несут смысл не кусками, а целиком, от которых главное - впечатление, в какой-то степени эмоции, и куча идей. Задача большинства его ответов - запустить "мечтания" у тех, кто их прочел, заставить думать чуть по другому, с "гуманитарных" позиций. Что, честно говоря, тяжело воспринимается технарями и естественниками за "неконкретность".
3. Я являюсь сторонником частных клиник, частных детских садиков, частных школ. Если у таких организаций качественный менеджмент - они имеют очень большой шанс на успех. Но я придерживаюсь мнения, что эти сферы не должны уходить из-под контроля государства. Яркий пример - в очень недешевой частной клинике все питание - по гос. стандартам, по диетам, которое делается в одной точке для многих коммерческих клиник. Там нет ничего гениального - просто более качественные продукты, больше порции. Да, можно, лежа в больнице, питаться и тем, что повара больницы приготовят (а это будут не худшие повара и не худшие продукты), но когда за пищу для больных отвечает сертифицированная компания, производящая комплексы по диетам – и мне спокойнее, и у клиники меньше хлопот. А кормить больных пищей, изготовленной не на сертифицированном предприятии – они не имеют права, это требование государства. Я понимаю, что все продается и покупается, но так, наверное, все-таки правильнее."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"До тех пор пока у вас не будет нормальных сексуальных отношений :) Т.е. действительно станете любовниками :)"

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: УжОс! (лично для меня УжОс!)

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от neiron

"Все. И провайдеров впридачу."

Это ответ от пользователя neiron на вопрос: Какая на Ваш взгляд самая актуальная халява для интернета?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"2 uhbyвЧаВо
+1
согласен... обучение и образование - разные вещи"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от wizard

"Alex Osipenko
>Такое впечатление, что человек читает вопрос, начинает на него отвечать
>и уходит в своих мыслях в сказочную страну.
imho
Вы точно подметили суть "ролевого обучения" 8) чел в ролевые игры играет - его сносит 8))

neiron
>Для меня лучшим "рекламным" сообщением была фраза о том,
> как дети "Перспективы" получают документ об образовании
>- идут в обычную школу и просто сдают все необходимые экзамены.

Идут они _не в обычную школу_ а в школу экстернат
это простое "деньги в кассу""

Это ответ от пользователя wizard на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от wizard

"sanchoyz

>Создаем тему с ярлыком google техподдержка

Google Техподдержка
потому что на google техподдержка они не подписаны 8) а это разные ярлыки 8)"

Это ответ от пользователя wizard на вопрос: А кому докладывать об обнаруженных технических неполадках и способах их устранения?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"http://mult.spb.ru/ отрубили :("

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: Где можно найти мультсериалы 90-х ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Alex Osipenko

"(!)Да это крайности, но всё же(!)
Могу ошибаться:
Если ребёнок в частный школе умрет от порога сердца в результате того, что частной школой был нанят физрук который не имел к физкультуре отношения. Понесет ответственность физрук. Т.к у учебного заведения нет лицензии.
А вот если в обычной школе случиться(что довольно сложно, т.к каждый преподавать проверяется выше стоящими органами, хотя бы на наличие педагогического образования), то виновата будет школа(директор, физрук)
Это я к тому, что обсуждаемая школа может при желании нанимать педафилов и не нести за это ответственность(понесут только урон репутации, максимум). Т.к фактически это просто фирма.
Вот вам и разграничение ответственности.
ise-dvp: мне хватило 4 ответа его. А вы представляете сколько будет ответов тут, если я сейчас пойду читать его все ответы ? Пожалейте людей:) На самом деле я уже ознакомился с его ответами, есть мыслей ещё на страницы 3. Я просто боюсь, что это будет самый большой вопрос на ВиО по количеству ответов, а по сути тут идёт уже больше встреча взглядов. Поэтому всё закончиться обычно: Каждый останется при своём мнении. Поэтому писать просто бесполезно. Я свои выводы сделал и написал(это не запрещено ещё вроде). Хотите, соглашайтесь, хотите нет."

Это ответ от пользователя Alex Osipenko на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от alex.hustle

"кто-же большим винтом в 3.5 коробке систему питания ноутбука мучает... Даже ноутбучный внешний винт не всегда заводиться от ноутбучной дырки USB....

В общем, как минимум используйте провод с дополнительным питанием (на конце, который подключается к компу, 2 USB разьема), а лучше используйте бокс с внешним питанием."

Это ответ от пользователя alex.hustle на вопрос: проблемы подключение внешного накопитела на ноутбук.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zhumak

"to neiron
Прошу прощения, но в описанной ситуации с торговлей дисками - виноваты, видимо, родители, а не школа. Нечего было бы кушать, нечего одеть, не было бы денег на развлечения, приучали бы с детства к труду - получили бы другой результат. Никакой связи с какой-либо школой не усматриваю.
По своему опыту. В детстве за "5"-ку получал 5 копеек (советские времена) - из таких доходов состоял мой "бюджет". Сдавал макулатуру и цветные металлы в "Стимул", помогал на огороде бабушке - накопил себе на велосипед "Орленок". Захотел купить магнитолу - пошел в 13,5 лет на консервный завод овощи мыть и ящики ремонтировать. И это в относительно благополучные советские времена, когда денег в доме хватало (отец - шахтер, инженер).
Так что, уж извините, в Вашем примере не вижу связи с общеобразовательной школой и превосходства какой-либо частной.
И, обратите, пожалуйста, внимание - я не критикую ни школу, ни методологию, ни автора - это мне как раз нравится. Мне не нравится, что не могут "договориться" с официальной системой образования. В наше время, при желании, договориться можно с кем угодно и о чем угодно. Просто не хотят. Структуры, которые не хотят договариваться и еще бравируют этим - меня настораживают, ведь это признак, что и со мной могут не захотеть договариваться, случись что."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"2Alex Osipenko
>Я не читал его ответов всех, но читал ответ в своём вопросе.
собственно лично я считаю:
ГОВОРИТЬ ЧТО ЛИБО О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО КАКИХ-ТО ЗАСЛУГАХ, НЕ ОЗНАКОМИВШИСЬ ХОТЯ БЫ С ПОЛОВИНОЙ ТОГО, С ЧЕМ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕПРИЛИЧНО....

(я понимаю, что ознакомиться с трудами В.И. Ульянова(Ленина) проблематично, но уж прочитать десяток ответов приглашенного человека на ВиО можно было)

мнение мое личное.. и я сам сначала знакомлюсь с человеком и лишь потом пытаюсь что-то сказать "за" или "против"

ps
простите за caps lock"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Kiyomasa KATO

"Я пользуюсь в написании буквой Ё, и всеми остальными 32-мя буквами. Ни одна лишней мне не кажется."

Это ответ от пользователя Kiyomasa KATO на вопрос: Кто в написании пользуется буквой Ё?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от uhbyвЧаВо

"neiron - в дополнение к Вами сказанному не могу не высказать свое мнение (сугубо частное, ни разу не экспертное)
ОТВЕТСТВЕЕНОСТЬ ЗА РЕБЕНКА ПРИ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕСЕТ РОДИТЕЛЬ (а не школа, не детсад, не кружок и не секция).
Учитель - настоящий учитель - всегда ПОМОШНИК и СОТРУДНИК родителя. Если есть с кем сотрудничать.
А если "сотрудничество" выглядит так: "я вам бабло кидаю, так вы мене обеспечьте МГИМО или Бауманку на худой конец, а то деньги взад!" - это просто гнилые отмазы, попытки ответственность переложить на."

Это ответ от пользователя uhbyвЧаВо на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от neiron

"=ответственности никакой за образование не несет=
Теперь нужно уточнить, что такое "ответственность за образование", которое несет обычная, контролируемая государством школа. Я, собственно, с чего заинтересовался частной, так как дети друзей школу закончили и имел возможность посмотреть на результат. Чтобы избежать такого результата со своими детьми, вполне согласен на альтернативные методы обучения, платные, без лицензии, хоть с анафемой от Минобраза... только чтобы ребенок от двух "вузовских" родителей, здоровый, небесталанный не пошел после школы торговать дисками с загрузкой 1 день в неделю."

Это ответ от пользователя neiron на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Alex Osipenko

"uhbyвЧаВо: А дата регистрации наверное тоже случайно совпала с моментом когда Мих-Мих начал активно отвечать на вопросы? 8)
Я тот индивид с сдвинутой психикой
До сих пор пытаюсь понять чему там завидовать?
ise-dvp: Я не читал его ответов всех, но читал ответ в своём вопросе. Собственно, то, что я хотел я получил из его ответа. Но 95% воды было вылито. Такое впечатление, что человек читает вопрос, начинает на него отвечать и уходит в своих мыслях в сказочную страну.
---
Читая ответ его, я чуть не подавился: "Что это все значит для родителей? Что многое по определению не отработано и только пробуется."
Я готов пересмотреть своё мнение, если школа будет бесплатной.
А то получается: Мы экспериментируем на ваших детях и за ваши бабки. Красота."

Это ответ от пользователя Alex Osipenko на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от bjaka.max

"Я использую XAMPP[1] это apach, mysql, php и perl в одном наборе. Просто мне удобнее иметь всё в одном комплекте поскольку я работаю на нескольких компах, а так можно было бы и из пакетов поставить. Ну и kate из KDE как редактор."

Это ответ от пользователя bjaka.max на вопрос: Как в Линуксе удобно работать PHP-программисту?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zhumak

"Oki используют светодиодную, а не лазерную технологию печати - а значит, у них меньше подвижных частей. На светодиодную линейку дают гарантию то ли 3, то ли 5 лет - в общем, она очень надежна. Кроме того, у светодиодной технологии меньше нагревается тонер и барабан, меньше выделяется озона, ниже энергопотребление.
Сами по себе эти принтеры - достаточно надежны. Другое дело, что у нас народ не читает инструкций, и на принтере, рассчитанном на нагрузку 2 тыс. страниц в месяц печатает 10 тыс. (а затем удивляется, почему принтер так быстро вышел из строя). А т.к. принтеры Oki Page 4gw были в свое время самыми компактными и самыми недорогими лазерными принтерам, то их интенсивно покупали, эксплуатировали "и в хвост, и в гриву"... а затем кричали, что "ненадежные".
В общем, принтера сами по себе хорошие, качественные, экономичные. Другое дело - расходники к ним дороговаты и с сервисом не очень - он качественный, но не везде доступен."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Принтеры oki

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Zhumak

"to neiron
Первыми "чужими" людьми, с которыми сталкиваются дети, являются няни, воспитатели дтского садика, ведущие всевозможных кружков.
Преподаватели школы - это уже 2 и 3 этап. Да, от этого многое зависит.
Но я все-таки придерживаюсь мнения, что любая школа, какая бы "продвинутая" и "непонятная" она не была, вполне способна получить аккредитацию. За деньги, или "как положено" - не суть важно. А так - это просто стеб.
Лично я - сторонник частного образования, но все-таки под контролем государства. И "идут в другую школу и сдают там экзамены" - "за отмазку не катит". Это неуважение к тем, кто привел детей в школу и хочет получить полный сервис. Это все равно, что для проверки результата работы хирурга он меня будет отправлять в стиле "иди куда хочешь, ищи кого хочешь - пусть они тебе расскажут о результатах моей работы". А если ребенок "провалит" экзамены? Какова ответственность школы перед родителями? И как я, как родитель, смогу привлечь к юридической ответственности школу, если у меня будет такая необходимость? Ведь по сути-то это и не школа, и ответственности никакой за образование не несет..."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от n1tr0k1ll3r

"А мне понравилось предложение vo1. Лично мне сейчас это было бы удобнее, чем выбирать, какую из оценок поставить :)"

Это ответ от пользователя n1tr0k1ll3r на вопрос: Каждый из нас попадет или в рай или в ад, так может сделать в ВиО оценку вопроса или ответа:нравится или не нравится?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"Думаю, что в такой неактивности Главного эксперта "виноваты" и сами пользователи.
По ярлыку "Михаил Кожаринов" всего 5 вопросов. Вы считаете это нормально?
я - нет :)
Слово "вина" не зря взял в кавычки. Потому что пользователи тут совсем ни при чем :)

Можно "обвинить" и тех, кто пригласил Михаила Кожаринова, и представителей ВиО....
Но это все условности :)

Судя по ответам, Главный эксперт достаточно компетентен и адекватен. Не часто на ВиО встретишь такие полные, грамотные и развернутые ответы на вопросы.

И его отсылки на книгу и свою школу не считаю рекламой. Человек своего дела, человек делает что-то и получает результат. Это и книга, это и школа, это, думаю, и Школа... Почему бы в разговоре с пользователями ВиО не упомянуть об этом. Да, и вполне возможно, что сделано это не специально. Например, в разговоре с друзьями мы говорим "зайди ко мне на "одноклассники".. это реклама собственной страницы на указанном сайте? :)))

примерно так :)"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от OnLine-BELARUS

"Сам не работаю, но знаком с людьми, которые пробовали зарабатывать таким образом, но прогадали с местом установки и соответственно реализация была не лучшей, а так же частые поломки достали их."

Это ответ от пользователя OnLine-BELARUS на вопрос: Вендинг в Беларуси. Кто работает. Помогите новичку консультацией.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от neiron

"=Человек по крайней мере пытается работать, делать что-то новое, двигать науку вперёд, и это явно видно=
+ 5, Котлетка, спасибо!

Михаил отвечал на все понятные вопросы. Отвечал подробнейшим образом. Это очень большой плюс.

Для меня лучшим "рекламным" сообщением была фраза о том, как дети "Перспективы" получают документ об образовании - идут в обычную школу и просто сдают все необходимые экзамены. Т.е. эта "нелицензированная" школа прекрасно понимает проблему необходимости официальных документов и выпускает детей, которые "по документам" ничем не отличаются от обычных выпускников. Это второй плюс.

Третий плюс как раз в том, о чем сказала Котлетка. В воспитании (не образовании, а именно воспитании) детей учитель играет огромную роль, фактически, это первый старший "чужой" человек, с которым приходится в жизни столкнуться ребенку и проводить вместе много времени. Самая важная задача воспитания: научить человека чего-то хотеть по-настоящему и уметь добиваться желаемого. Школа такие задачи ставит каждый день. Т.е. и учитель должен быть из породы людей, которые тоже чего-то хотят. Михаил, судя по ответам, как раз из таких.

Четвертый плюс, его ответы дают нам представление о том, какие бывают настоящие, профессиональные педагоги. Кто-то сказал, что книга о том, как заработать деньги, имеет смысл только в том случае, если ее писал миллионер, сделавший свое состояние сам. Даже если она написана не совсем так, как мы представляем. Михаил профессионал, руководитель и создатель школы, учитель, практик.

И пятый плюс в том, что он согласился, несмотря на занятость, читать наши вопросы и отвечать на них."

Это ответ от пользователя neiron на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от Shadow

"wizard, я понял что в командной строке надо прописывать, просто хотел уточнить.
morph, спасибо за поддержку. :)"

Это ответ от пользователя Shadow на вопрос: Восстановление iso образа разбитого на части

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от morph

"Быть может это [1] вам поможет.

NORTON COMMANDER содержит довольно сжатую и не совсем полную подсказку (помощь), которая вызывается клавишей {F1} (обозначена как Help в строке - подсказке в нижней части экрана)."

Это ответ от пользователя morph на вопрос: Как распечатать Norton Commander Help?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"сорри.. ошибся... спал одну секунду каждые две секунды
:))"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Каков оптимальный режим сна и бодрствования?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"описан в истории случай, что человек разбил 8 часов сна на все сутки.
То есть он спал одну секунду каждые два часа :)"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Каков оптимальный режим сна и бодрствования?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от neiron

"Скорее, особо везучим."

Это ответ от пользователя neiron на вопрос: Жениться на девушке своей мечты дано только особо продвинутым?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от ise-dvp

"схема простая.
1. в начале тренировки делаете пресс. На верхнюю половину пресса и на нижнюю, не забывая про косые мышцы
2. прокачиваете грудные мышцы. Это разводки, отжимания, жим на брусьях, жим лежа
3. работаете не бицепс, трицепс и дельты.
4. в самом конце тренировки можно поработать еще раз на пресс и обязательно не забудьте предплечья

Такой порядок обусловлен тем, что пресс, все-таки, тяжелое и динамичное упражнение. позволяет, пока организм еще силен, неплохо разогреть тело.
Грудные мышцы прорабатываются перед руками тогда, когда либо руки слабее, либо необходимо сделать упор на груди. Ведь, если прокачать сначала руки, они устанут, и Вы не сможете работать с большими весами для грдных мышц.
Предплечья - упрямые мышцы. Они так и так работают во время тренировки. Поэтому в конце Вы их просто "добиваете"

однако, хочу дать совет... Не забывайте про ноги и спину... ибо пресс, ноги и спина - это фундамент.. без них все остальное может рухнуть...

удачи!"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: курс упражнений для торса, груди, и рук

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Ответ от K_AHTOH

"Нифига себе средняя. Порядок в миллионах. Эт вам батенька в любом районе подыскать можно."

Это ответ от пользователя K_AHTOH на вопрос: Сколько стоит 1 ком. квартира в Питере?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос