28 марта 2008

Ответ от Сергей Анатольевич

"Если именно ответить на Ваш вопрос, то согласен wizard даёт какой либо коментарий на вопросы очень часто. Возможно, что чаще всех.
Где то что-то встречал, что runetika хвасталась, мол поотвечала правильно на некоторые очень дорогие вопросы, но могу и ошибаться. Если я случайно гляну в мой профиль, и увижу, что у человека много ответов признаны лучшими, я такому эксперту поверю как супер дорогому специалисту. Если она ответит хоть на один мой вопрос, обязательно гляну профиль.
expressa вообще не знаю, online-belarus действительно задаёт много вопросов и часто на них отвечает, но вот мне как то его достойных ответов не попадалось (я конечно не истина в последней инстанции).
Вот Вы wizard бросите вио, а я разбогатею и ноут куплю макинтошовский и кто мне помогать будет? Я в винде то с трудом разбираюсь, а потом хоть караул кричи."

Это ответ от пользователя Сергей Анатольевич на вопрос: Анализ статистики баллолов. Я правильно понимаю?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос