28 марта 2008

Ответ от Alex Osipenko

"(!)Да это крайности, но всё же(!)
Могу ошибаться:
Если ребёнок в частный школе умрет от порога сердца в результате того, что частной школой был нанят физрук который не имел к физкультуре отношения. Понесет ответственность физрук. Т.к у учебного заведения нет лицензии.
А вот если в обычной школе случиться(что довольно сложно, т.к каждый преподавать проверяется выше стоящими органами, хотя бы на наличие педагогического образования), то виновата будет школа(директор, физрук)
Это я к тому, что обсуждаемая школа может при желании нанимать педафилов и не нести за это ответственность(понесут только урон репутации, максимум). Т.к фактически это просто фирма.
Вот вам и разграничение ответственности.
ise-dvp: мне хватило 4 ответа его. А вы представляете сколько будет ответов тут, если я сейчас пойду читать его все ответы ? Пожалейте людей:) На самом деле я уже ознакомился с его ответами, есть мыслей ещё на страницы 3. Я просто боюсь, что это будет самый большой вопрос на ВиО по количеству ответов, а по сути тут идёт уже больше встреча взглядов. Поэтому всё закончиться обычно: Каждый останется при своём мнении. Поэтому писать просто бесполезно. Я свои выводы сделал и написал(это не запрещено ещё вроде). Хотите, соглашайтесь, хотите нет."

Это ответ от пользователя Alex Osipenko на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос