28 марта 2008

Ответ от Alex Osipenko

"uhbyвЧаВо: А дата регистрации наверное тоже случайно совпала с моментом когда Мих-Мих начал активно отвечать на вопросы? 8)
Я тот индивид с сдвинутой психикой
До сих пор пытаюсь понять чему там завидовать?
ise-dvp: Я не читал его ответов всех, но читал ответ в своём вопросе. Собственно, то, что я хотел я получил из его ответа. Но 95% воды было вылито. Такое впечатление, что человек читает вопрос, начинает на него отвечать и уходит в своих мыслях в сказочную страну.
---
Читая ответ его, я чуть не подавился: "Что это все значит для родителей? Что многое по определению не отработано и только пробуется."
Я готов пересмотреть своё мнение, если школа будет бесплатной.
А то получается: Мы экспериментируем на ваших детях и за ваши бабки. Красота."

Это ответ от пользователя Alex Osipenko на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос