28 марта 2008

Ответ от Zhumak

"to neiron
Первыми "чужими" людьми, с которыми сталкиваются дети, являются няни, воспитатели дтского садика, ведущие всевозможных кружков.
Преподаватели школы - это уже 2 и 3 этап. Да, от этого многое зависит.
Но я все-таки придерживаюсь мнения, что любая школа, какая бы "продвинутая" и "непонятная" она не была, вполне способна получить аккредитацию. За деньги, или "как положено" - не суть важно. А так - это просто стеб.
Лично я - сторонник частного образования, но все-таки под контролем государства. И "идут в другую школу и сдают там экзамены" - "за отмазку не катит". Это неуважение к тем, кто привел детей в школу и хочет получить полный сервис. Это все равно, что для проверки результата работы хирурга он меня будет отправлять в стиле "иди куда хочешь, ищи кого хочешь - пусть они тебе расскажут о результатах моей работы". А если ребенок "провалит" экзамены? Какова ответственность школы перед родителями? И как я, как родитель, смогу привлечь к юридической ответственности школу, если у меня будет такая необходимость? Ведь по сути-то это и не школа, и ответственности никакой за образование не несет..."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос