28 марта 2008

Ответ от Zhumak

"В общем, подводя итог дискуссии, выскажу свое мнение по сути вопроса.
1. Я надеюсь, что эксперт не ушел, а будет заглядывать на сервис. У меня к нему есть масса вопросов, но ритм жизни на этой неделе не позволил выкроить на них время.
2. В общем и целом лично мне большинство его ответов понравилось. Да, он гуманитарий, и привык изъясняться довольно объемными фразами/ответами, которые несут смысл не кусками, а целиком, от которых главное - впечатление, в какой-то степени эмоции, и куча идей. Задача большинства его ответов - запустить "мечтания" у тех, кто их прочел, заставить думать чуть по другому, с "гуманитарных" позиций. Что, честно говоря, тяжело воспринимается технарями и естественниками за "неконкретность".
3. Я являюсь сторонником частных клиник, частных детских садиков, частных школ. Если у таких организаций качественный менеджмент - они имеют очень большой шанс на успех. Но я придерживаюсь мнения, что эти сферы не должны уходить из-под контроля государства. Яркий пример - в очень недешевой частной клинике все питание - по гос. стандартам, по диетам, которое делается в одной точке для многих коммерческих клиник. Там нет ничего гениального - просто более качественные продукты, больше порции. Да, можно, лежа в больнице, питаться и тем, что повара больницы приготовят (а это будут не худшие повара и не худшие продукты), но когда за пищу для больных отвечает сертифицированная компания, производящая комплексы по диетам – и мне спокойнее, и у клиники меньше хлопот. А кормить больных пищей, изготовленной не на сертифицированном предприятии – они не имеют права, это требование государства. Я понимаю, что все продается и покупается, но так, наверное, все-таки правильнее."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос