28 марта 2008

Ответ от Zhumak

"to neiron
Прошу прощения, но в описанной ситуации с торговлей дисками - виноваты, видимо, родители, а не школа. Нечего было бы кушать, нечего одеть, не было бы денег на развлечения, приучали бы с детства к труду - получили бы другой результат. Никакой связи с какой-либо школой не усматриваю.
По своему опыту. В детстве за "5"-ку получал 5 копеек (советские времена) - из таких доходов состоял мой "бюджет". Сдавал макулатуру и цветные металлы в "Стимул", помогал на огороде бабушке - накопил себе на велосипед "Орленок". Захотел купить магнитолу - пошел в 13,5 лет на консервный завод овощи мыть и ящики ремонтировать. И это в относительно благополучные советские времена, когда денег в доме хватало (отец - шахтер, инженер).
Так что, уж извините, в Вашем примере не вижу связи с общеобразовательной школой и превосходства какой-либо частной.
И, обратите, пожалуйста, внимание - я не критикую ни школу, ни методологию, ни автора - это мне как раз нравится. Мне не нравится, что не могут "договориться" с официальной системой образования. В наше время, при желании, договориться можно с кем угодно и о чем угодно. Просто не хотят. Структуры, которые не хотят договариваться и еще бравируют этим - меня настораживают, ведь это признак, что и со мной могут не захотеть договариваться, случись что."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: Как вам ушедший "Главный эксперт" ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос