06 февраля 2008

Ответ от simplyv

"Есть разница человек или Бог. Христианство или люди, которые являются частью его.
Ответ прост и он из Библии - По плодам их узнаете их.
Когда у меня спрашивают мнение о том или ином учебном заведении, то отвечаю - где его выпускники? Если они успешны, то и у тебя есть шанс быть успешным.
Самое большое зло в мире сделано христианами - времена инквизиции и т.д..
Но и самые успешные страны - христианские.
Мне не нравятся плох мусульман или буддистов, будь хоть кто они.
Но мне нравятся плоды западных христиан (не всех). Я верю в Бога и я свободный человек. Мне нравятся плоды, моя жизнь стала лучше и интереснее."

Это ответ от пользователя simplyv на вопрос: Сатанистская ли религия буддизм-индуизм?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос