15 апреля 2008

Ответ от D_G

"В соц-сети Ning [1]. В сети, поддерживающей возможность создание персональное сети и ограничивающей таким образом параметры раскрытия информации.

Вообще будущее идет к тому - что соц-сети перестанут быть проприетарными механизмами - открытость и социальность сети приведет к передаче по универсальным для Сети инструментам [XML, RDF, WS*] и протоколам [SOAP] - информации - которые будут восприниматься любым устройством. Т.е. - мне уже неважно - где лежат у меня данные - в какой сети - потому что они доступны мне и другому пользователю который мне интересен через эти "открытые каналы".

И соответственно - мне не интересно - через какой инструмент я буду потреблять эту информацию - устройство должно само понимать как представлять мне ее - читая лишь эти "открытые каналы"

В остальном - стадным инстинктам не подвержен и пользуюсь Сетями только для определенных целей. Оркутом для ВиО - LinkedIn - для проф. задач."

Это ответ от пользователя D_G на вопрос: В какой социальной сети Вы зарегистрировались бы незадумываясь?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос