28 ноября 2007

Ответ от Easy

"Ну что тут можно придумать..
Придумают новые лекарства
Придумают новые услуги
Еще сильнее подешевеет связь (представьте, сколько в 18 веке стоило послать письмо в Африку и сколько времени оно шло)

Но сам человек не измениться. Ведь мы с вами мало отличаемся от людей, которые жили в позапрошлом веке.
Просто, у нас мысли о другом. Теперь у нас новые шутки. Вот цитата с bash.org.ru "ну и вот я тут щас думаю..Что хуже?Когда моя девушка написала "может нам следует расстаться?"или когда от неё же прозвучало"ой,это не тебе"(((("
Теперь существуют новые профессии. Появятся еще
Появятся новые технологии по взамимодействию механизмов (компьютеров) и людей
Придумают много полезных и бесполезных вещей

НО ЛЮДИ ВСЕ РАВНО БУДУТ ЛЮБИТЬ.
ЛЮДИ ВСЕ РАВНО БУДУТ ЖИТЬ ПРОСТЫМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РАДОСТЯМИ И ОГОРЧЕНИЯМИ

Ничего нового, короче.

НЕ БУДЕТ войны между компами и людьми, как в матрице. В ближайшие 50 лет - точно не будет.

Еще чутка отсебятины
Я очень давно в ИТ. Первым моим компом был советский Поиск (Intel 8088)
Так вот, сейчас у меня лично стоит Intel Quad Core, у меня есть хороший сотовый, есть PDA, есть выделенный канал в инет с гарантированной скоростью...

НО ЭТИ ВЕЩИ НЕ ДЕЛАЮТ МЕНЯ СЧАСТЛИВЕЕ"

Это ответ от пользователя Easy на вопрос: Ваши прогнозы на развитие человечества в свете Скачка в области Информационных технологий

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос