28 ноября 2007

Ответ от ise-dvp

"2 vega
:)
ну.... работу больших компаний под прокси-сервером мне не нужно было объяснять :)

я же сказал - примитивная схема :)))))))))
например, есть еще cookies и много других способов вычислить, кто и откуда :)))))))))))))
Я не преклоняюсь перед G...
но, думаю, накрутку с вероятностью до 70-90% определить и отследить вполне возможно! Особенно если такая кампания, как Google, решит за это взяться...

свободно (читайте "комфортность") - это осознанная необходимость :)))
если Вам не комфортно, значит нужно просто еще раз внимательно прочитать правила сервиса ВиО...
или принять их и пользоваться сервисом, или не принять их и запустить свой проект :))))

ps
у меня тоже срубали ответы и вопросы... но затевать обсуждение по этому поводу я не вижу смысла :)

pps
другое, что сервис ВиО еще не совершенен... но благодаря Вам, этому обсуждению, может быть он станет лучше :)"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: что дает голосование, если выбор лучшего ответа от этого не зависит?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос