14 декабря 2007

Ответ от avokado

"2 Олег-exp

1. Вы чуть нервный (раз так бойко решили прокоментировать вполне нормальный ответ) частный проект менеджер. Нет честно, вас так сильно задели мои слова. Я не про все фирмы и всех фрилансеров говорил, а в большинстве своём случаев. Если вы работали во многих компаниях, и вы говорите, что фрилансеры качественее делают свою работы. Ну тогда либо мне повезло работать в хороших компаниях, либо вам не повезло и вы работлаи в мелких компаниях основаных всё теми же врилансерами. Потому что я не верю, что частный проект менеджер может выполнгить работу лучше, чем сплачённый коллектив проработавший вместе за 3 года над кучей проектов, в который входит уже сработывшийся друг с другом (лично знает друг друг, общаються и дружат) проект менеджер, проектировщие, дизайнер, программист и так далее. И вы говорите, что этим люди хуже сделаю свою работу нежели фри, которые не видят друг дурга, чувствуют что им не доплатили и побыстрее спихунть эту работу, а если что ни так, взять ещё и доп плату. Я вас умоляю не обманывайте себяи других людей. Фирма на то и фирма, что у неё гигантское количество приимуществ перед фрилансерами ( который и апирируют только тем, что быстро и дёшево)
А высказывание, что фирмы заваливают проекты? Это что езё за ноу-хау, интеречно что за фирмы в кторых вы работали :) Заваливают проекты? Чушь собачья.
2. Ну знаете составить даже такой список - я считаю огромным объёмом работы для того кто его делал.
А вы хотиту чтобы он сделал в 20-30 раз больше. Вы вообще представляете, сколько это работы, которая там проделана?????
3. Я не понял, вы пишите "Тоже по этому пункту ни разу не нормально не работали в отросли." Ну так это плохо если вы ни разу нормально не работали в отой отросли. Неужели вы делаете без CMS, Олег Серов :)?"

Это ответ от пользователя avokado на вопрос: Сколько стоит сайт?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос