12 декабря 2007

Ответ от Николай.

"2 Eternalko
В силу ограниченности по времени - буду краток.

1. Не я автор научного определения биологической жизни, а ученый мир. Они собрались (не раз) пообсуждали (с пылом-жаром) и приняли (коллегиально, всем миром) это определение. Я, со своей стороны полностью согласен с этим определением, не могу ничего добавить, не могу ничего убавить. Если у тебя есть желание, то ты можешь вынести на обсуждение мирового научного сообщества свое определение биологической жизни. Уверяю, научное сообщество, хоть оно и весьма специфическое, но не глупо и принимает все здравые идеи.

2. Есть четкое определение научного знания и не научного знания (т.е. научный мир может отличить астронома от астролога). По этому поводу можно задать отдельный вопрос на вопросах, я, с удовольствием поучаствую в дискуссии.

3. Это только определение и ничего больше. Для того, чтобы говорить на одном языке нежен понятийный аппарат (много всяких терминов и определений). Это определение, возможно, со временем изменится, т.к. у него есть некоторые проблеммы с вирусами, бактериофагами и еще с некоторыми "объектами", которые, пока договорились считать не живыми с биологической точки зрения.

4. Можно сказать, что река живая. Она рождается (когда-то), живет (течет), изменяется, однажды умрет, но река не живая с биологической точки зрения.

5. Чтобы говорить о том, является ли человек с синдромом дауна человеком или нет, надо сначала понять, а кто такой человек. Я знаю опредение Homo Sapiens (человек разумный), но определение Человека (того, которого иногда пишут с большой буквы) я не знаю. (это, кстати, еще один вопрос, который можно будет отсудить).

6. Что бы мне не говорили, но искусственный киборг это не биологически живой объект, это робот (как угодно можно его назвать). Я допускаю, что этот робот может быть Человеком, но он не будет Homo Sapiens.

Я Уважаю твою точку зрения и мне очено интересно с тобой дискутировать, но ВиО не очень удобен для такой полемики. Давай для простоты формулировать небольшие вопросы и задавать их отдельными ветками. В этой ветке давай оставим только дискуссию о научном определении жизни.
(Я машинально перешел на Ты, сорри)"

Это ответ от пользователя Николай. на вопрос: Что такое "ЖИЗНЬ" с научной точки зрения ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос