07 декабря 2007

Ответ от ise-dvp

"Интересный был случай в разговоре с девушкой.
- Давай, встретимся на неделе, - говорит она мне
- На неделе не могу, прости... Дел много. Давай в эти выходные? - отвечаю я
- ... - Девушка в недоумении. - А я как сказала?
...
Через несколько минут мы определяем, что для нее "неделя" - это понедельник-воскресенье.
А для меня "неделя" - это понедельник - пятница-вечер. А потом выходные :)

А еще одна моя знакомая, серьезный нейрохирург, говорит так: "Дела больницы нужно делать в первую очередь. А свои - немедленно" :)

личные дела для меня определяются моим отношением к этим делам :)))
Я могу своими делами сделать и то, что мне поручило сделать руководство и то, что прописано в моих должностных обязанностях :)
Но.. можно и забить на весь функционал и поручения и делать свои дела :)))))))))))))))"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Как Вы решаете вопрос деления времени на рабочее и личное?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос