10 декабря 2007

Ответ от mdanshin

"Уважаемый FAV.

Похоже, что вы разбираетесь в вопросе и ваш ответ на данный момент лучший. Спасибо вам большое.

Мне не совсем понятны некоторые моменты. Вот вы говорите "расписаться в претензии" - это как? Я должен составить документ в формате A4 от руки с заголовком "ПРЕТЕНЗИЯ" и без всякой шапки. В нем описать суть претензий. К этому документу приложить еще два листа формата A4 (копия кредитного договора и копия чека). В итоге получится не менее трех листов. Этот набор документов в единственном экземпляре я несу в магазин. Вызываю старшего менеджера или другого полномочного представителя и прошу его расписаться на листке с заголовком претензия?

Не понятно вот что... Мне нужна просто роспись? Никакая словесная формулировка, печать организации и т.д. не требуется?"

Это ответ от пользователя mdanshin на вопрос: Могу ли я вернуть свои деньги?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос