13 декабря 2007

Ответ от piccat

"Хоть Тур в одном из своих интервью приводил пример Италии где есть ограничения для домашних хозяйств по наему только родствеников — это все равно нельзя считать прецедентом, т.к. в западной экономике совсем иное понимание занятия бизнесом без образования юридического лица (совсем НЕ эквивалент нашему ИП :) Оно осуществляется на заявительном принципе (без лицензирования) Т.е. я говорю, что буду продавать помидоры и начинаю это делать. Мне дают номер налогоплательщика, по которому я отчитываюсь о совокупном доходе (который начисляется на указанный мной номер в банке) и с которого я и плачу подоходный налог. В случае нарушения законодательства я отвечаю либо одминистративно (причем всем своим имуществом) либо уголовно (все зависит от нарушения).

А вот занятие бизнесом с образованием юридического лица (в виду правововых льгот) — это совершенно иной способ занятия бизнесом и экономически гораздо выгоднее и безопаснее.

Физлица платят налоги со всего притока денег (получил доход - заплати налог. Что осталось - это тебе, можешь тратить! Схема: трачу то, что осталось после налогов). Юрлица же платят налоги с тех денег, которые у них остались после всех расходов. Т.е. схема уже такая: плачу налоги с того, что осталось после всех расходов. И заметьте — то, что я потратил, налогом не облагается. В этом и заключается их ГЛАВНОЕ преимущество :))

У физлица ответственость ничем не ограничена. Т.е. если не смог обеспечить свои обязательства, то будешь отвечать своими личными деньгами, имуществом и активами. У компании же ответственность отделена от личной ответственности и ограничена уставным фондом и активами компании (конечно у разных типов юрлиц есть свои различия и нюансы). В этом заключается еще один плюс юрлица.

Если говорить о преимуществах занятия базнесом в качестве физ.лица, то это только: отсутствие уставного фонда, простота открытия бизнеса и упращенное налогообложение и отчетность."

Это ответ от пользователя piccat на вопрос: В Беларуси, Уазом президента № 760 "ликвидируют" ИП

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос