08 декабря 2007

Ответ от redhummer

"Zmicer, извините конечно, но вы определённо неправы.
Перечитайте завтра моё сообщение и ваши посты (цитату Правил с особым вниманием).
Какой вообще выгоды? Гипер-ссылки я не приводил... Адрес указал — да, но мне так показалось банально проще (да и рассчитывал я на то, что если кто и придерживается ваших взглядов, то просто не станет заморачиваться и копировать урл в браузерную строку)...
Да - упомянутый в моём профиле и в первом посте вопроса сайт - мой. Но я ведь не о сайте спрашивал. А спрашивал мнения здешнего общества - можно ли получить за подобного рода пост "в репу", имея ввиду различные ведомства и органы власти в России. Вы же какой-то сумбур и неразбериху сюда принесли. Да ещё и не по делу доброхотствуете..."

Это ответ от пользователя redhummer на вопрос: Мне прилетит в репу за этот пост?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос