04 декабря 2007

Ответ от Zawullon

"1 - Наиболее эффективная реклама - личный опыт или совет знакомого.
2 - К рекламе в интернете я не отношусь, я хоть и в интернете, но не реклама :) А если серьезно, то у меня иммунитет. Я ее просто не замечаю. За исключением двух видов: спама, прошедшего через фильтры, и popup-ов. Организации, рекламирующие свои услуги подобным образом, я запоминаю, чтобы никогда в жизни в эти организации не обращаться. Причем, если спам рекламирует сайт какой-то российской фирмы, то я пробиваю их хостера и пишу туда abuse (если, конечно хостер не в азии иле еще где, где на абузы пофиг). Нех таким в сети делать :)"

Это ответ от пользователя Zawullon на вопрос: Каковы, по вашему мнению, наиболее эффективные рекламные носители? Как вы относитесь к рекламе в Интернете?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос