21 декабря 2007

Ответ от zivertin

"2 DD : супер :) мне понравилось

Если по теме, то я категорически против. И против легализации огнестрельного, и против легализации холодного оружия.
Если есть настолько сильная озабоченность своей безопасностью - пожалуйста, газовые баллончики, УДАР-ы и пневматику еще никто не отменял и вполне достаточно всего-навсего быть совершеннолетним...
Я просто не хочу быть застреленным в подъезде какими-нибудь молодыми отморозками, на который неправильно (с их точки зрения разумеется) посмотрю.
И не хочу повторения у нас американских событий (да-да, именно тех, когда студент от срыва крыши расстрелял больше 30ти человек), а они непременно будут, если легализовать оружие. Тот, кто, учась в институте, жил в общаге я думаю со мной запросто согласится."

Это ответ от пользователя zivertin на вопрос: Легализация оружия.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос