28 января 2008

Ответ от bjaka.max

"Я не любитель мимолётных связей, у меня было всего 5 девушек. С 3 мы занимались сексом на втором свидании.
1 - жили вместе год - можно сказать не сошлись характерами.
2 - серьёзных отношений не получилось, но нам было года 2 хорошо встречаться.
3 - живу с ней сейчас, люблю.

Из тех что не на втором свидении
1 - Моя первая женщина, она меня сильно старше (мне лет 16 было ей 25), ну на самом деле чёрт его знает... но особых чувств с моей стороны там не было боюсь. Встречались пару месяцев.
2 - Какие-то жуткие отношения с одной бухгалтершей, с пропаданием на полгода и вообще то что хочется поскорее забыть.

По моему на втором свидании идеальный вариант. На самом деле на первом свидании уже всё понятно. Девушка уже точно знает будет ли секс или нет."

Это ответ от пользователя bjaka.max на вопрос: После скольки встреч с девушкой можно ее поцеловать и предложить перейти на более серьезные отношения?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос