06 января 2008

Ответ от Сандлер

"Честно вам всем скажу: я не спамер! Обычный служащий,работа связана с копмами.
Igor Khoroshilov,я с детства не люблю таких людей,как ты...
А вот Визард прав. Я не спамер,а человек разжигающий спор, но далеко не на пустом месте. Хотя не стал бы говорить,что этот ресурс плох. Хотел показать людям разнообразие ресурсов,а то некоторые даже не знают о существовании чего-либо-другого кроме этого.. Ну про мейл молчу.

2 визард:вопрос про аутлук меня очень взбесил
а про макинтош я вообще молчу,да и у автора вопроса и вправду не очень хороший ник.. заяц хваста... заец ху... ну ладно,больше флудить не буду. подумаю над ответом Визарда . Здесь ты шибко подкован."

Это ответ от пользователя Сандлер на вопрос: Засиделись здесь и не можете получить ответы??Пора переходить на лучший ресурс!

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос