30 января 2008

Ответ от Creator

"2 YukkA
Из Вашего профайла я сделал вывод, что Вы несколько младше мне. Из каких соображений я сделал такой вывод - сказать не могу, думаю просто интуиция.

По сути вопроса:

Разберем его (вопрос) более детально с точки зрения "великого и могучего"...

"Я вот замуж хочу, домик свой маленький, ну или хоть iPhone...."
Тут мы видим, что для Вас счастье в замужестве (со всеми вытекающими, т.е. счастливый брак, дети, минимум 1 и т.д.), а так же, к первому пункту, еще домик, свой, маленький.
Тут все понятно. НО! Каким боком сюда затесался iPhone?
Если бы вопрос изначально звучал следующим образом:
"Я вот замуж хочу, домик свой маленький, ну а для начала хотя бы iPhone...." - тогда да, я бы не стал придиратся.

Это был первый, так сказать, пункт.
Вторым пунктом, будьте так любезны, опишите хотя бы вкратце понятие "современной женщины".
В моем понимании нет среднестатистической современной женщины. Единственное, что у них (современных женщин) общее, это примерно возраст - 20-40 лет. Но и тут есть НО: кто сказал, что женщина 55 лет не может быть современной, если она живет в современном обществе и равно как и все остальные пользуется всеми благами современного мира?

От себя.
За вульгарное отношение к Вам я прошу прощения!"

Это ответ от пользователя Creator на вопрос: Какое оно, простое женское счастье?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос