22 января 2008

Ответ от D_G

"1. Задал вопрос я вот потому что компания Марка Цукенберга решила расширяться по миру силами самих пользователей - компания вшила инструментарий разработки в интерфейс (для тех кто соглашается в этом croudsourcing проекте) и самим переводить англоязычные страницы на свой родной. [1] Таким образом версия - что Дуров купил права или мастер-API Facebook - кажется неправдоподобной - также потому что прецедентов не было.

2. Меня до сих пор смущает неясная структура и отсутствие публичности - финансирование
ведется неназванными инвесторами; [2] вообще мне лично не видно четкой логики - почему инвестиции в социальные сети в России - такие "нелегальные".

3. В мировой Сети действительно есть клоны facebook, но российский превзошел всех в "зеркальности" (докажите если неправ, и я извинюсь). [3] Тем не менее клоны продаются с успехом и перемена рук говорит о защищенности инвесторов.

4. Меня также заинтриговала последовательность обкатки новых услуг на Facebook и Vkontakte. Можно предположить - что если дело не в переписывании новой функциональности, то в аналогичной обкатке и вводе функций. [5]"

Это ответ от пользователя D_G на вопрос: Что будет с Вконтакте, если в Россию придет Facebook?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос