03 января 2008

Ответ от Discret

"2 denmmx
>значит проблема в висте...
я думал что это станет понятно из заголовка...

2 simplyv
>От обоих надо избавиться.
Зачем?
>Сейчас все больше говорят о провале Vista, которую насильно втюхивает Microsoft.
Мне её никто не втюхивал, я на неё перешёл добровольно, ибо она удобнее.
>смиритесь с этими проблемами
Запросто. Я всего лишь хотел поделиться интересным багом.
>приготовьтесь к новым
мне очень страшно =), особенно, после года использования.

2 zwey
через проигрыватель всё прекрасно добавляется / перетаскивается на него

ещё раз для всех (я так понял, здесь, это надо писать большими красными буквами)
я буду сидеть на Висте пока не допилят Линукс, другие варианты НЕ рассматриваются(XP, Mac, ReactOS, etc)
Что за пустой трёп? Как на ЛОРе ей-богу."

Это ответ от пользователя Discret на вопрос: Проблема с Windows Vista и WMP11

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос