29 января 2008

Ответ от Igor Khoroshilov

"2 Alex Void
>Если вы утверждаете что нет Сатаны, этим вы говорите что нет и Бога.
>Даю 101% что даже атеист молится ночью в темном переулке, только он не >признается в этом )))
Я вне конфессий. И верю в бога единого и неделимого. Да, я знаю теорию о антиподах: добро-зло, бог-дьявол, чёрное-белое, свет-тьма. Но, на мой взгляд, это слишком грубая градация. Ведь между чёрным и белым великое множество оттенков. И потом, всё исходит от одной сущности. Один и тот же человек может творить как добро так и зло. Кому же тогда он принадлежит в этом случае - богу или дьяволу? Так что Ваше утверждение, по крайней мере в отношении меня, не верно в корне.

>Походите на собрания в протестантскую церковь. Послушайте внимательно о чем >там говорят и задайте свои вопросы. И не удивляйтесь что ответы вам не >понравятся. И попробуйте почитать Библию, начиная с книги Бытие, где описано >создание мира и его падение.
Поверьте на слово, не один год я потратил на изучение подобных книг и беседам с глубоко религиозными людьми самых разных конфессий. Любопытным я был в этом плане. Именно на основе рассуждений, полученной информации, анализа и сформировалась моя жизненная позиция по подобным вопросам."

Это ответ от пользователя Igor Khoroshilov на вопрос: Влияет ли дьявол на умы людские или отчего пошло зло?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос