21 января 2008

Ответ от ise-dvp

"Помните "Ночь перед рождеством" Гоголя?

-- Э, Одарка! -- сказала веселая красавица, оборотившись к одной из девушек, -- у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! и с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики.
-- Не тужи, моя ненаглядная Оксана! -- подхватил кузнец, -- я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит.
-- Ты? -- сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана. -- Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица.
-- Видишь, какие захотела! -- закричала со смехом девичья толпа.
-- Да, -- продолжала гордо красавица, -- будьте все вы свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.

Делайте выводы :)"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: мужчина покупает элитную косметику женщине

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос