17 января 2008

Ответ от ise-dvp

"если бы реклама не приносила пользу, ее бы не было :)

расчитана реклама в метро, равно, как реклама в лифтах, например, на то, что скучающие (уставшие, бодрствующие и т.д.) люди в основном бездействуют в вагоне метро. И их взгляд скользит по рекламным проспектам :)
И чем чаще реклама встречается, тем больше вероятность ее "внедрения" в сознание...

лично я и сам пользовался несколько раз рекламными объявлениями и постоянно наблюдпаю людей, которые записывают номера телефонов в свои сотовые..."

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Неужели реклама в метро, да и вообще реклама приносит пользу рекламодателям?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос