04 января 2008

Ответ от wldrose23

"to simplyv
быстрая реакция она имела место и была, как правило, негативной и агрессивной с моей стороны.
Но в результате этого я попортила много отношений: например, остаюсь ночевать у подруги, просыпаюсь от того, что кто-то стаскивает с меня штаны... я сразу проснулась, отрезвела, завопила и убежала домой, т.к. живу почти недалеко
или другая ситуация: ходила я, ходила 6 месяцев и учила иностранный язык, такой, что трудно препода найти, и вот понимаю, что уже пристает он ко мне, т.е. и деньги плати за занятия, и еще давай поприставать.... тут мое терпение лопнуло и я разорвала отношения из-за гордости
А кто пострадал? Да никто, кроме меня! Я уверена он моего имени уже и не помнит, а больше препода я не нашла, сама пыталась заниматься - увы... как-то так все проходит малоуспешно...
Вот просто спрашиваю, как вы себя ведете в подобных ситуациях? Проще дать, чем сопротивляться или как ? Хотелось бы услышать историю, что горость и достоинство приводят к более положительным результатам в жизни!!!"

Это ответ от пользователя wldrose23 на вопрос: Как вы реагируете на сексуальные домогательства?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос