30 января 2008

Ответ от Zawullon

"Смотря зачем вы туда лазаете.
Я, допустим, тоже без интернета себя некомфортно чувствую, но это потому, что я в свободное время (и на работе тоже, т.к. мне за это платят:) занимаюсь разработкой ПО, изучением различных мануалов по программированию и другими вещами, связанными с IT. Большую часть информации в голове не удержать, проще через интернет заново прочитать. Но вот есть ли у меня зависимость? Сильно сомневаюсь. Без развлекательных ресурсов я могу спокойно обойтись, но вот если хочу что-то сделать требующее чтения документации, а инета нет - это жопа :) Давно привык, что на любой возникающий вопрос, на который я не знаю другого ответа - лучший ответ STFW :)"

Это ответ от пользователя Zawullon на вопрос: Если я не могу оторваться более чем на 6-8 часов от интернета это болезнь?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос