30 января 2008

Ответ от Zhumak

"Zmicer +1
Я пристегиваюсь до начала движения либо как только трогаюсь. Вне зависимости от дальности поездки. И очень настоятельно рекомендую делать то же самое пассажира на переднем сидень.
Приведу пример. Движение по довольно неплохой асфальтированной дорожке через дачный поселок, дорога относительно узкая, вдоль дороги - кусты. Темное время суток, скорость порядка 40 км/ч. На дорогу, прямо перед машиной выбегает собака. В результате резкого торможения не пристегнутый водитель, возможно, и удержится, а вот не пристегнутый пассажир - либо проверти на прочность лобовое стекло ( небольшом автомобиле), либо приложится о торпеду (в относительно большом автомобиле).
Другая ситуация - буквально пару дней назад. на улице "-2", 23 часа, на дороге все замерзло, сверху "каша" из мокрого снега (а под ним лед). Двигался со скоростью около 5 км/ч, поворачивал на стоянку - понесло и ударило о бровку. Чувствительно получилось, если бы не ремень - вылетел бы на пассажирское сиденье, потому как за руль не столько держался, сколько крутил, пытаясь "поймать" машину.
Замете, в обоих ситуациях - нет ни ошибки водителя, ни других участников движения. И скорость маленькая."

Это ответ от пользователя Zhumak на вопрос: поднималась ли проблема использования ремня безопасности автомобиля на малых скоростях движения

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос