01 февраля 2008

Ответ от Свистунович

"2 Zawullon
> Подавляющее большинство существующих защит гораздо больше портит жизнь легальным пользователям, чем нелегальным.

Вот именно на этот момент я и хотел обратить внимание!
Производители ПО уже и так переусердствовали с защитой!!!
Ее как ломали, так и ломают, но из-за более сложной зашиты у честных пользователей уже сейчас возникают проблемы. У Вас с переустановкой винды, у меня с запуском игрушек.
Автор же вопроса интересовался, возможно ли еще больше усилить защиту.
Представляете какие тогда у нас еще дополнительные проблемы появятся?
А если учесть, что ее всеравно сломают. То оно надо?
Поэтому я и называют этот путь защиты ПО диким и тупиковым.

Надо идти другим путем - а именно через закон, по которому тебя могут привлечь к отвественности за использование ПО без лицензии.
Тогда серийники вообще не нужны - достаточно предупреждения в начале инсталяции. Ответил "ДА" - программа поставилась, ее можно использовать, но ты несеш отвественность за свой выбор: Купил или Украл. Ответил "НЕТ" - совесть чиста.

2 Павел_LV
> Вот вот! Замки для честных людей.
Я бы даже сказал не замки, а границы. Должна быть четкая граница, которую видно, и про которую знаешь - переступил, значит нарушил. Остановился перед ней - нет нарушения.
И она нужна только для честного человека. Преструпнику все равно что там, он или переступит через нее, или сделает дырку в стене, чтоб пробраться.

В идеале конечно же хочется что бы границ не было вообще. Но надо понимать, что авторы ПО хотят кушать, вот они возводят границы, что б взять денежку. И я не вижу в этом ничего плохого. Я как программсит тоже хочу, что б мой труд оплачивался. К сожалению, сейчас эти границы чрезмерно сложны."

Это ответ от пользователя Свистунович на вопрос: Почему так сложно защитить ПО от пиратов?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос