16 февраля 2008

Ответ от DD

"Это наверное индивидуально. Мне намного удобнее щелкнуть на одну и ту же известную кнопку, чем сначала выбирать в строке по названию именно тот текст, который соответствует более высокому уровню.

То что вы описали в 10:10:15 это я понятно видел и этим приходится пользоваться, но для меня одна, всегда одна и та же кнопка, которая при ее нажатии просто механически переводит на один уровень обратно вверх все же удобнее. Мало оказалось одного уровня -- щелкнул по той же кнопке не сдвигая мышки второй раз. В строке мне для этого придется каждый раз искать новый текст. Делать нечего, придется привыкать. Ума не приложу кому понадобилось эту кнопку убирать, чем она мешала? Ну сделали новую строку, кому-то она удобнее (мне например удобнее было видеть дерево папок), хорошо, но кнопку-то зачем убирать?

Насчет того что в стандартном диалоге ее тоже нет -- это точно, она появляется в окнах отдельных приложений, хоть у них хватило ума не ухудшать интерфейс."

Это ответ от пользователя DD на вопрос: Как в Vista поставить стрелочку "возврат на уровень вверх" в проводнике

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос