29 февраля 2008

Ответ от eternalko

"2 Zmicer
>другой вопрос, будет ли вас мучать совесть от того что вы скопировали законно приобретённый вами трек на другой носитель.
С диска на СВОЙ плеер. Ни в коем случае.
I use my common sense(:


Решаем шараду(:
При покупке диска, я покуапаю две сщности:
1) Ограниченные права на треки
2) Саму болванку, коробку и так далее.
Тоесть требовать НОВЫЙ диск я как бы не могу, но думаю, я имею права(common sensе) взять трек с ЛЮБОГО источника и слушать вдоволь. Если продавец любезно позволит скачать с сайта, то все ок. Если я скачаю с торрента, то ко мне должно быть никаких притензий.

Вотс(:"

Это ответ от пользователя eternalko на вопрос: Законно ли передавать музыку с одного телефона на другой через bluetooth ?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос