18 февраля 2008

Ответ от ise-dvp

"2Diona
>...Вы слишком обобщаете и отходите от темы.
Ткните меня носом, где я отхожу от темы? :))


лично я не считаю зазорным, если Женщина или мужчина ищут любовников и любовниц... Я с уважением отношусь к любому выбору,
сделанному Женщиной или мужчиной... И не потому что я развратник и извращенец, самец и кОбель....

И совсем не важно, по какой причине это произошло...

В аспекте вопроса, заданному уважаемой мною Witch, считаю, что все предложенные ею варианты, - это
стороны одного и того же явления - Человеку (мужчине или Женщине) если что-то нехватает, он(Она) стараются
этого достичь и восполнить....
И если все в рамках приличия и устраивает обоих, то почему бы и нет?
:))"

Это ответ от пользователя ise-dvp на вопрос: Зачем заводят любовницу? (Навеяно вопросом: «Можно ли иметь любовницу и жить в браке счастливо?»)

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос