01 февраля 2008

Ответ от simplyv

"Ни на какие. Помню в Москве в метро перепутал переход, потом вернулся и пошел в правильном направлении потому был один, а не с потоком людей. Шел мимо всех просящих. В этом театре был антракт. Так что знаю, что стоит за этим.
Когда у меня что-то просят или хотят "подарить" или я выиграл что-то, всегда жду цифру, сколько от меня хотят, все остальное эмоциональное давление.
Недавно один человек плакался приехал (в Мурманск) из Краснодара к брату, а тот домой не пустил. Денег (разумеется) у него нет, нет и паспорта, зато есть ксерокопия паспорта (понятно не заверенная, я на Photoshop сделаю себе ксерокопию паспорта Путина со свим фото :)).
Я не стал слушать всю эго историю, просто спросил кто он, откуда и из какой организации. Открыл интернет, нашел организацию и он весь интерес ко мне потерял."

Это ответ от пользователя simplyv на вопрос: На какие россказни нищих вы ведётесь?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос