09 февраля 2008

Ответ от VlIvYur

"simplyv
Антивирус и firewall выполняют разную работу.Имея один,второй не помешает и лишним не станет.
mvs3d
1.А если я скачал с официального сайта и мне необходим ключик?Он же ведь просто текстовый.Или это тоже исключается?
2.А мы по любым сайтам ходим в инете или же нет?Если не по любым,тогда вопросов нет.А вот если любые...
3.Имеем firewall,только он криво настроен;)
У меня компьютер за полтора года ни разу не видел вирусов,хотя я много чем из перечисленного пользовался.Но стоит Avira-тормозить-не тормозит,полная проверка назначена на три ночи раз в неделю-в это время я гарантированно сплю-мне не мешает.Стоит простенький Outpost personal-запрещено всё и это неслабо спасает"

Это ответ от пользователя VlIvYur на вопрос: Зачем нужен антивирус на Windows-системах?

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос