14 февраля 2008

Ответ от wizard

"bjaka.max
Вы неправы - у меня были проблемы с ключиком и севрером
после трехдневной переписки и перезвонки с сапортом 1С мне просто прислали эмулятор хаспа
повторяю мне саппорт 1С прислал эмулятор хаспа !!!

имея лицензионную 1С я могу делать с ней что угодно - в том числе и ломать переделывать и кромсать - лишь бы бухи были довольны 8)
и никакие менты ничего мне не приклеят 8)

у меня в одной канторе была праверка пол года назад - 1с пиратка есть лицензионка _нераспечатанная_ никаких притензий - ну небыло тогда нормальных дров на ключик под висту - а работать как то надо 8))"

Это ответ от пользователя wizard на вопрос: Можно ли использовать пиратскую 1С 7.7 если в наличии есть лицензионная версия.

Оцените, пожалуйста, этот ответ
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос